Бесплатная юридическая консультация
+7(800) 350-23-68 — вся Россия

звонок бесплатный

Жалоба на ЖКХ

Здравствуйте уважаемый Владимир Владимирович!Обратите пожалуйста внимание на нашу проблему с управляющей компанией ОООРико г.Энгельса Саратовской области!В нашем многоквартирном жилом доме(саратовская область,г.Энгельс,ул.Колотилова 36) сгнили трубы канализации(фекальная вода сливается в подвал,от этого стоит зловонный запах в подъезде и в квартирах),сгнили трубы горячего водоснабжения(в зимний период в подъездах стоит пар с первого по пятый этаж,ступеньки становятся скользкими,что небезопасно для нас и наших детей),в подвале воды по колено и полная антисанитария-комары,слизники,черви,крысы,ремонт в подъездах НЕ делался более 10 лет!УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ НАМЕРЕННО ВЕДЕТ К РАЗРУШЕНИЮ ДОМА!!!Обращались в Государственную Жилищную Инспекцию по Саратовской области,управляющей компании ОООРиковыписали предписание об устранении нарушений до 25 МАЯ 2015 года,но управляющая компания ОООРико г.Энгельса Саратовской области НЕ УСТРАНЯЕТ нарушения,мотивируя тем,что в нашем доме по адресу:Саратовская область,г.Энгельс,ул.Колотилова 36 будет проводиться капитальный ремонт в 2032,но предоставили смету на 290000 рублей для проведения капитального ремонта в 2016 за наш счет, причем капитальный ремонт горячего водоснабжения проводился в 2008 и так же за наш счет!!!счетчики на горячую воду и отопление поставили не рабочие,а деньги за них взяли!!!С уважением,Калеева Ирина Александровна и жильцы дома

Поделиться:
6 Комментариев
  • Елена Николаевна Мезинова says:

    Уважаемый Владимир Владимирович моя жалоба уже от безысходности, сижу дома в своей квартире и смотрю как ее активно затапливает крыша, мебель в коридоре портится,скоро вода затопит и комнату .Я обращалась во все службы но как я поняла вся их помощь заключается в принятии заявления и все. Вот и сижу как мой дом уплывает куда то , больше токой ремонт я не потяну поэтому стала писать для разнообразия, а что еще остается…………?

  • Русалина says:

    Жалуются политику также, как и подают просьбы, то есть можно позвонить или лично посетить одну из Общественных приемных, воспользоваться электронной либо обычной почтой, формой обратной связи или написать Жириновскому письмо через официальный сайт.

  • Лета says:

    Жаловаться в Роспотребнадзор на ЖКХ допускается через интернет и по почте. Возможен вариант личного посещения ведомства, но он занимает много времени.

  • Бенедикта says:

    Отправьте письмо в это ведомство, используя официальный сайт либо прибегнув к услугам Почты России или иной курьерской службы.

  • Теодора says:

     для написания письма президенту России в открытом виде. Этим вы привлечете внимание бОльшего количества людей к своей проблеме.

  • Данила says:

    Уважаемый Путин В. В довожу до Вашего сведения, что я плачу за отопление вовремя, а сидим без тепла в квартире. У меня маленький ребенок. Я вынужденен отапливаться печками которые сжигают мое электрричество. Тогда возникает у меня вопрос зачем я плачу за отопление которого нет у меня?мой адрес г.самара ул.ставропольская д.187 кв.5 упровляющая компания Универсал сбыт.

    ! Прошу Вас разобраться! Спасибо если решите эту проблему

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Жалоба на ЖКХ

Уважаемый Владимир Владимирович!Очень хочеться пожаловаться на жилкомсервис №3 Калининского р-она г.Санкт петербурга.Начиная с декабря 2014г.плата за отопление возросла ровно в 2раза.При звонке в жилкомсервис нахамили сказали сколько потребляем столько и берут.Ходя в других домах такого нетюСтаршая по дому писала жалобу все бесполезно прислали отписку.Что делать плата за 2комн.кв.5700руб.Половина составляет отопление.Невозможно оплачивать такие счета.Загоняют нас в угол фигурально выражаясь.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Жалоба на ЖКХ

Уважаемый Владимир Владимирович!

Сегодня 27 октября, на улице минус пять (уже в течении трех дней), а в квартире плюс 16. То, что практически нет горячей воды, это уже нормально. Но мерзнуть… Когда будет тепло, кто возместит затраты на обогрев электроприборами и какой выставят счет за отопление… С уважение и надеждой Папсуева Наталья Александровна ул. Москатова д.27 кв.70 г.Таганрог Ростовская обл

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Жалоба на ЖКХ

Здравствуйте.Мы жильцы дома находящегося по адресу:г.Ростов-на-Дону ул.18 линия дом№5 обращаемся к Вам за помощью.В городе 24.09.2014 года был ураган.Во дворе нашего дома во время урагана раскололось дерево и огромная ветка упала на крышу дома, где лежит до сих пор.Мы неоднократно обращались в МУП ЖЭУ№5 Пролетарского района по тел.251-73-63 с заявкой на уборку ветки с крыши дома и спил треснувшего дерева, никто не занимается нашими заявками.С момента прошедшего урагана прошёл почти месяц, дерево продолжает разрушаться,ветка опасно для жильцов свисает с крыши дома. При усилении ветра ветка может упасть и разрушить крышу и стену дома,а так-же покалечить жильцов.Кто за это будет отвечать??? Мы через интернет-приёмную два раза с промежутком в 10 дней обращались к главе Администрации Пролетарского района тов.Полякову Ю.Е. Первый раз 09.10.2014г №447733 и повторно 20.10.2014г №450520, результат нашего обращения-НОЛЬ!!! На улице уже осень и когда пойдут сильные дожди наши комнаты в коммунальной квартире просто затопит,так как шифер под веткой сместился и свисает.Мы очень Вас просим – помогите нам в решении этой проблемы.Город отчитался,что последствия урагана ликвидированы,а в самом центре Нахичевани никто ничего не делал!Помогите нам пожалуйста.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Жалоба на ЖКХ

Здравствуйте. Жители г. Тамбова Октябрьского р-на устали бороться безрезультатно с управляющей компанией ЖилТехСервис по превышению тарифов на коммунальные платежи, в частности на отопление. В апреле текущего года отопления не было почти весь месяц. В нашем р-не всю зиму почти не топили. Сильный износ теплосетей, у всех отопительный сезон 6 октября, а у нас в середине ноября. Только и слышали порыв, авария. И так всю зиму. Закончился отопительный сезон 28 апреля. А у нас начиная с 5 апреля утром отключали( ТЕЦ), ночью включали или же на несколько суток сразу отключали. В аварийной службе только и слышали, авария, порыв. И так весь месяц. В итоге счет за тепло 44р за метр- 1700р. В нашем доме ул. Чичерина 34, 87тпс, якобы сломан счетчик (в чем очень сомневаемся т. к. если по правде то максимум 300 р. мы должны были оплатить) и по документам УК нам рассчитали по нормативу за 48 дней по 44р, а так было 68. Якобы сделали среднюю. И, что очень удивило то, что тепла по их же документам не было всего 3 дня, а то,что все остальное время они топили, только ночью и еле- еле, а утром опять отключали, у них не заявлено. Весь месяц работал обогреватель и еще за свет 900р. Какой перерасчет? Мы же вам среднюю вывели 44р. Но всю зиму мы платили 23-29р( +-1300) за метр по счетчику. В доме Чичерина 54 по счетчику 33р за метр, тоже 87 тпс. 33р мы даже зимой в морозы столько не платили. Жители просят Вас решить этот вопрос; Почему в последнем месяце за холодные батареи мы должны заплатить от1700 до 2700 т? И почему ТЕЦ делал заявки на отключение тепла только на 3 дня, а остальное время, когда по 12 часов тепла не было, куда эти деньги пойдут, кому в карман . Получается, что чиновники ТЕЦ и ЖилТехСерис в сговоре и наши деньги за ледяные батареи идут к ним в карман, а мы жители доказать ничего не можем и помочь нам не кому. У нашего губернатора Бетина О. И. на официальном сайте таких писем и жалоб море на разные адреса и на одну УК. Сотни квартир просто нагрели на деньги.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Жалоба на ЖКХ

Здравствуйте! Живем мы в городе Чебоксары, по улице Розы Люксембург дом № 1. Очень прошу Вас помогите нам достучаться до ЖКХ – ОАО «Южный». Устали обращаться к директору Шивкину В.Н., никаких мер не принимает. На приеме Шивкин отвечает, что ничего поделать не может, вот только если покажут их по телевизору, тогда и начнет шевелиться. А бед в нашем доме полная чаша. Хочу перечислить несколько из них. Не раз обращалась в Роспотребнадзор, в Жилищную инспекцию, приходят ответы в письменном виде, что примут меры, что ОАО Южный привлекут к административной ответственности, обещают устранить все неполадки, но кажется это только все на бумаге. На самом деле ничего никто не делает.

1.На 1-ом этаже правого крыла есть дверь закрывающая мусоропровод, она вся дырявая, из этой дыры идет ужасный запах и вместе с запахом выходят погулять мыши.

2.Под моей квартирой находиться сток (слив), все что сливается со всех этажей, проходит через нашу квартиру, и когда весь наш честной люд кидает что либо крупное в унитаз, то сток естественно засоряется, и все что там накопилось – выходит наружу из унитаза в нашу квартиру. Это происходит примерно раз в два месяца (постоянно)! Из-за постоянной сырости в квартире образовалась плесень, ее ничем не вывести. Дома стало трудно дышать. Постоянно не хватает воздуха.

3.P.S! В подвале сток не ремонтируется толком, и работники ЖКХ просто открыли фильтр стока, и теперь там просто дыра, весь слив с этажей сливают просто в подвал, там теперь жижа по колено. Тем более плесень никогда не закончится. Помогите пожалуйста справится с нашей проблемой.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Жалоба на ЖКХ

Добрый день. Уважаемый Владимир Владимирович! Я Попова Е.В. проживающая по адресу проспект Королева 10. ООО УК ЖКХ Пульс г.Ростова на дону, находящийся по ул. Добровольского,20. Работать не хотят. Мы устали с ними бороться, в подъездах порядка нет, убирается очень редко и не качественно, только после того как мы звоним и просим провести уборку, что уже не выносимо проходить по подъезду… Стоит не приятный запах и очень грязно. К зиме подготовки ни какой нет, продухи открыты под всем домом, трубы отопительной системы раскрыты. Холод ужасный. Квартиру канализационными отходами топит мне второй раз за третий месяц. Акт ни кто не составляет, грубят и не хотят отзываться на проблему. Ремонт по канализационным трубам не проводится , отказываются принимать меры. Даже не хотят выслушивать. Мусорные баки стоят прям под окнами первого этажа. Мусоропроводы не работают. Полное нарушение санитарных норм… Прошу у Вас помощи помогите. Одна надежда на Вас!

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.