Бесплатная юридическая консультация
+7(800) 511-38-09 — вся Россия

звонок бесплатный

ЖК не может решить вопрос с отоплением 4-й месяц.

Здравствуйте!

С начала холодов нет отопления, в связи с неправильной установкой радиаторов отопления. Новостройка находится на гарантии. Каждый день обращаемся с мужем в УК ЛИДЕР-ЭКСПЛУАТАЦИЯ В МИКРОРАЙОНЕ НОВОЕ ИЗМАЙЛОВО, что несет ответственность за наш дом. И с конца сентября по сегодняшний день каждый день ждем, что приедут и сделают батареи (как обещают). Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации. Почти каждый день ходим в управляющую компанию, звоним, пишем и каждый день нас уверяют, что завтра всё будет. Но этому завтра пошел четвертый месяц. Пару раз приходили сантехники с управления объекта ЖК Новое Измайлово – подкручивали краны, течь уменьшалась на какое-то небольшое время.

Последний раз сантехник с управления объекта ЖК Новое Измайлово пришел 23 декабря вечером, постучал ломом по кранам, после чего краны стали протекать ещё сильнее. Нам было сказано, что придется покупать новые краны с радиатором отопления, хотя новостройка находится на гарантии. Не было предложено ни перекрыть воду, ни поставить заглушки на трубы, чтобы устранить течь. Мы по этому вопросу звонили в диспетчерскую и оставляли заявку-жалобу. Пришлось вызывать сантехника из фирмы, который определил проблему течи в кранах. Как выяснилось, радиаторы тут были не при чем. Но краны устанавливать не решился, т.к. после прихода сантехника с управления объекта ЖК Новое Измайлово и трубы шатаются в стене и погнуты. Проблема заключается в том, что теперь есть риск затопить себя и соседей, если поставить краны на хрупкую систему. Делать повторно ремонт и ломать стену, что-бы как то укрепить трубы в мои планы не входило. Сидеть без отопления тоже. Мне не понятно, почему сантехник с управления ЖК Новое Измайлово не нашел никакого выхода, как постучать ломом по трубам, погнуть их, расшатать систему, устроить ещё большую течь и уйти. 24 декабря утром я дозвонилась до управляющего объектом Новое Измайлово, объяснила проблему, было предложено отправить инженера для выяснения проблемы. Было предложено, что инженер придет 26 декабря, но 26 числа никто не пришел и по телефонному разговору нам сообщили, что инженер заболел, и нам не могут помочь. Также 26 числа управляющий объектом Новое Измайлово звонил сантехнику, которого отправлял к нам 23 числа и сантехник сообщил, что краны нам поменяет, если мы их купим. А с трубами у нас всё в полном порядке.

Уже прошла неделя, мы сидим мерзнем. Инженер к нам не пришел оценить ущерб. Комиссия, которую я просила, тоже собрана не была. Если же сантехник с управления объекта ЖК Новое Измайлово считает что у нас всё в порядке с трубами и инженер не может сделать прогноз не видя ущерба, то мне нужен акт или другой документ где будет зафиксировано, что с трубами всё в порядке. И в случае если труба прорвет, то чтобы вся ответственность лежала на управлении.

Краны я купила. Только тут ещё вопрос, дом сдан в январе был, ключи получили в марте, переехали ближе к зиме и краны с радиаторами у нас простояли меньше года, а течь стали как отопление включили. Или же нам поставили бракованные краны или же пользованные, как приходил и сделал утверждение независимый сантехник с фирмы. Новостройка на гарантии. Разве я должна была покупать краны?!

Решите пожалуйста мою проблему, чтобы мне устранили ущерб с трубами и поставили новые краны или же составили акт, что у меня проблем с трубами нет.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.