Бесплатная юридическая консультация
+7(800) 350-23-68 — вся Россия

звонок бесплатный

Федеральная целевая программа””Обеспечение жильем молодых семей””

Президенту РФ Путину В.В.

Копия: Губернатору Воронежской области

Гордееву А.В.

Казарцевой Марины Александровны,

З А Я В Л Е Н И Е .

Вынуждена обратиться к Вам за помощью, так как третий год вынуждена в судебном порядке защищать свои права, но пока безрезультатно.

На основании постановления Администрации Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области от 29.09.2008г моя семья, состоящая признана нуждающимися в улучшении жилищных условий с целью участия в районной целевой программе «Обеспечение жильем молодых семей (2006-2010гг)».

В 2008 году моя семья вошла в сводный список молодых семей-участников районной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей (2006-2010гг)» На тот момент я еще не достигла 35-летнего возраста. 35 лет мне исполнилось 19.12.12010г.

В 2011г моя семья, состоящая из меня и двух дочерей, была включена в состав участников подпрограммы Обеспечение жильем молодых семей федеральной целевой программы Жилище на 2011-2015 годы. 18.09.2013г в состав молодой семьи была включена моя дочь – Захарова Ульяна Романовна.

В 2013 году Администрацией Лискинского муниципального района был сформирован и направлен в Департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области список молодых семей-участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в 2014 году. По моему заявлению мне выданы заверенные копии списков, направленных администрацией в Департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области. В указанный список включена моя семья под номером 11.

Однако, моя семья Департаментом архитектуры и строительной политики Воронежской области не включена в список семей-претендентов на получение социальных выплат в 2014 году. Я уведомлена об этом письмом Председателя Координационного совета Лискинского муниципального района.

Я вынуждена была обратиться за судебной защитой своих прав в Ленинский районный суд г.Воронежа ( по мету нахождения ответчика). Последнее слушание было 1.09.2014г. Оно было отложено по ходатайству ответчика в связи с нахождением их юриста в очередном отпуске. Следующее заседание назначено на 16.10.2014г. Но у меня уже нет ни сил, ни средств на продолжение борьбы.

Прошу принять меры реагирования. До конца года остались считанные месяцы, и у меня не осталось никакой надежды на то, что я получу социальную выплату. Так как судебная практика в разных регионах складывается по-разному. Воронежский областной суд в подобных ситуациях выносил в 2013г диаметрально противоположные решения, в одних случаях вставал на защиту граждан, в других – отказывал со ссылкой на одни и те же нормы, что и в первом случае.

Наверное, чиновники Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области забыли, что согласно ч. 1 ст. 7 Конституции РФ Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

Одной из форм реализации указанной политики является комплекс мероприятий, направленных на повышение доступности жилья для населения.

Позиция, которую занял Департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области превращает права молодой семьи на получение социальной выплаты на улучшение жилищных условий в пустую декларацию. Так как при имеющемся финансировании нереально получить эту меру социальной поддержки до 35 лет.

Поскольку государство, включая молодую семью в качестве участника указанной подпрограммы, и признавая тем самым ее право на получение социальной выплаты, взяло на себя определенное публично-правовое обязательство по ее социальной поддержке, то исключается произвольный отказ от него.

Конституционный Суд РФ неоднократно в сформулированных им правовых позициях подчеркивал недопустимость произвольного отказа от выполнения государством принятых на себя публично-правовых обязательств (Постановления от 1 декабря 1997 года N 18-П, от 19 июня 2002 года N 11-П, от 23 апреля 2004 года N 8-П, определения от 4 декабря 2003 года N 415-О, от 15 февраля 2005 года N 17-О, от 27 декабря 2005 года N 502-О и др.).

Убедительно прошу разобраться в моей непростой ситуации и помочь. Выход очень прост: не дожидаясь решения суда, Департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области включает мою семью в список претендентов на получение социальной выплаты. На основании этого Администрация Лискинского муниципального района оформляет свидетельство, на основании которого выплата предоставляется в безналичной форме на установленные Программой цели.

Устала от равнодушия и безразличия чиновников, я и мои дети ждем от Вас помощи.

С уважением, Марина Александровна Казарцева.

3.09.2014г

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.