Бесплатная юридическая консультация
+7(800) 511-38-09 — вся Россия

звонок бесплатный

Жалоба на плохую работу пригородных касс пригородных электричек Курского направления г. Москвы

Здравствуйте!

С 1 января 2015 года РЖД ввело новые тарифы на проезд в пригородных поездах. На предприятии где я работаю, оплачивают месячный проездной билет от места жительства до первой станции метро имеющей пересадочный узел с РЖД. В моем случае это Силикатная -Царицыно. Сегодня 19 января, проездной месячный билет до сих пор не продаются, я езжу на работу за свой счет. Все праздники я работала и покупала разовые билеты, кто мне возместит мои расходы? Я считаю, что это безобразие. Почему руководство РЖД поднимает тарифы на подготовив свои кассы к продажи проездных документов в полном объёме? И это все происходит в Москве и Московской области. Кроме этого прилегающую территорию к станциям электричек убирают ужасно, на станции Бутово мост в убогом состоянии , автоматы для продажи билетов часто не работают, да и установлены в малом количестве и не везде, часы на платформе не работают.

В час пик очень много народа, не возможно влезть в электропоезд, может можно увеличить количество поездов в утренний и вечерний час пик?

Прошу Вас обратить внимание на работу РЖД, может после Вашего вмешательства они вспомнят что работают для людей!

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.