Бесплатная юридическая консультация
+7(800) 511-38-09 — вся Россия

звонок бесплатный

Работа служащих Сбербанка по обслуживанию клиентов

Господин Президент, я, Семенова Валентина Алексеевна, пенсионер, инвалид, обращаюсь с просьбой помочь разрешить проблему, возникшую, я уверена,по вине работников центрального отделения Сбербанка России города Алексина Тульской области.

25 февраля 2015 года я подала заявление о предоставлении мне двухмесячных каникул в выплате кредитных сумм в связи в временной утратой дополнительных доходов. Со мной работала госпожа Чудакова (ее обязанность, как мне объяснили, – помощь заемщикам в оформлении подобных заявлений). г-жа Чудакова заверила, что после 8 марта мне позвонят и сообщат об изменении графика платежей и процентных выплат за февраль-март 2015г.. Звонков не было, зато 18.03.2015г. пришло сообщение о необходимости выплатить за февраль и март 16029.59. Я посчитала это недоразумением. Обратившись в местное отделение Сбербанка узнала, что никаких сведений об изменении графика платежей не поступало. А 31.03.2015г. мне сообщили, что кредит от 19.08.2013г. будет передан в службу взыскания Банка, если я не оплачу в течение двух дней сумму уже в размере 16854.36р, а у меня пенсия – 12600р. Почему вовремя не сообщили о результатах рассмотрения моего заявления? Как можно так безответственно относиться к клиентам и к своим обязанностям?!

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.