Бесплатная юридическая консультация
+7(800) 350-23-68 — вся Россия

звонок бесплатный

Оставление в опасности беспомощных людей, тяжело больных, инвалидов и ветеранов

Недавно столкнулась с порядком обслуживания пациентов в московских городских поликлиниках. Так случилось, что у моей мамы ветерана войны и ветерана труда, 86 лет, началась брадикардия, пульс упал до 40 ударов в минуту на фоне приема сердечного препарата, вызвали «скорую», которая порекомендовала отменить выписанный ранее препарат, сказали, необходимо подобрать новый кардиологический препарат, обещали на следующий день пригласить врача из районной поликлиники. Препарат необходимо заменить быстро, так как сильная аритмия. Каково было мое удивление, на следующий день никто не планировал приходить из поликлиники, вызов «скорой» проигнорировали, т.к. в поликлинике отменили службу вызова врачей на дом . В ответ на мое возмущение было предложено соединить с дежурным врачом для подбора кардиологического препарата.

Мой вопрос : уважаемые наши Руководители, каким образом беспомощным пациентам, которые не могут добраться до поликлиники повстречаться с кардиологом? Получается, что это невозможно, более того невозможно повидаться и с участковым врачом? А подбор кардиологического препарата заочно, по телефону, это ли не бред? Доктор как минимум должен померить давление, послушать пациента, я не права? Не дошла ли ваша экономия на здоровье беспомощных людей до абсурда?

Может лучше экономить на зарплате чиновников и депутатов, которая превышает средний заработок россиян в 10 -20, а то и выше? Будьте ближе к народу, пользуйтесь общественным транспортом, городскими поликлиниками, а не ведомственными, тогда ваши законы и решения будут более адекватными!

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.