Бесплатная юридическая консультация
+7(800) 511-38-09 — вся Россия

звонок бесплатный

Предложение Президенту РФ о создании Министерства по национальным, конфессиональным отношениям и информационной безопасности Российской Федерации.

Уважаемый Владимир Владимирович, сегодня в мире сложилась неоднозначная и сложная ситуация. России – нашей родине – как будущей сверхдержаве предстоят сложные испытания, от которых будет зависеть судьба россиян. С этой целью хотелось бы привлечь Ваше внимание на ряд международных и внутригосударственных проблем, которые могут повлиять на судьбу России:

1. Во-первых, возрастающая роль ИГИЛ в регионах Ближнего Востока, Средней Азии и Северной Африки, угрожает мировой безопасности и подрывает устои традиционного ислама, что создают условия радикализации населения России. Появлению ИГИЛ способствовал Запад и США, так как они, манипулируя мировым сознанием, груба нарушив международное право, применяя двойные стандарты и под выдуманным предлогом вторглись 2003 г. в Ирак; грубо нарушив резолюцию СБ ООН, уничтожили Ливию (2012), которая разделилась на несколько воинствующих территорий; развязали гражданскую войну в Сирии, которая продолжается, по сей день, тем самым ослабив вес Ближний Восток и Северную Африку, что повлияло созданию ИГИЛ, которое финансируется Катаром и Саудовской Аравией. Сегодня уже ИГИЛ находит больше сторонников регионах Средней Азии, в том числе в Северном Кавказе; уже были вооруженные столкновения боевиками ИГИЛ на границе Туркмении. Если ли гарантия, что ИГИЛ не будет угрожать нашим южным границам? Думаю, нет. По официальным данным правоохранительных органов РФ от 5 до 10 тыс. граждан России воюют за границей: в Сирии на стороне, так называемой «оппозиции» и в рядах ИГИЛ. Возникает ряд вопросов: что они будет делать по возвращению в Россию? Чем они будут заниматься? Ответ один – будут все больше молодежи завербовать, готовить боевиков и совершать теракты. Ведь уже не раз разные руководители банд формирований Северного Кавказа присягали на верность ИГИЛ. Таким образом, угроза радикализации и отход от устоев традиционного ислама, может пошатнуть конфессиональную и национальную единство страны. Сила России не только в ее вооружениях, природных богатствах, но и в силе национального единства. Никакие внешние угрозы не страшны нам, но если начнется процесс дивергенции национального и конфессионального единства, это может угрожать целостности и безопасности России; а это не допустимо.

2. Во-вторых, информационная политика, – поддерживаемая Западом и США, – которая ведется против России, формирует в мировом сознании – Россию, как империю зла и демонизируют ее лидеров. Это оказывает влияние также на некоторых рядовых граждан, которые недовольны политикой и курсом Владимира Владимировича Путина. Благодаря информационной политике, некогда наши братские народы (например, Украина) ведомые обманом Запада стали на путь героизации фашизма, и ненавидеть Россию, изолировались от нее, а также начали переписывать свою историю. Вызывает также ужас политика сегрегации в отношении русскоязычного населения в странах Прибалтики (Латвия, Литва, Эстония), о которой Запад также молчит. Запад также, намеренно, снижает роль СССР во второй мировой войне, изменяя мировое сознание, и надевая все лавры победителя на США, и закрывая глаза на то, что в освобождении Европы от нацизма пали миллионы русских солдат. Мы уже привыкли, что двойные стандарты в международном праве, которыми руководствуется Запад и США – это незакрепленные императивные принципы их внешней политики.

Таким образом, для решения вышеуказанных проблем, а также для адекватного ответа на внешние и внутренние угрозы, считаю целесообразным создать Министерство по национальным, конфессиональным отношениям и информационной безопасности Российской Федерации. Оно будет осуществлять выработку единой государственной политики в целях конвергенции и улучшения национального единства, конфессионального терпения и согласия, обеспечение информационной безопасности и защиты национальных интересов РФ.

В рамках этого министерства будут созданы: Совет по национальностям, Конфессиональный совет и Информационный совет, которые будут осуществлять мониторинг и анализ за состоянием межнациональных, конфессиональных и информационных отношений, выявление проблем их угрозы, подготовка рекомендаций для решения выявленных проблем и улучшения национального, конфессионального информационного фона в РФ. Считаю, необходимым, под контролем данного министерства, учреждать теологические центры и институты, которые будут подготавливать и выпускать специализированных муфтиев и священнослужителей, которые будут проповедовать только традиционную и мирную религию, и необходимо запретить или ограничить религиозное (исламское) обучение за границей, так как многие сторонники ваххабизма, обучаются за границей, преимущественно в Саудовской Аравии, возвращаются на родину и проповедают радикальный ислам. В нынешнее время, у нас нет теологических институтов и центров, а существующие духовные управления муфтий не могут справиться с растущим разгулом радикализма, так как они не пользуются государственной поддержкой, и отсутствует пропаганда мирного и традиционного ислама для уничтожения истоков радикализма. Ведь искоренить радикализм возможно не путем применения силы, а путем повышения религиозной и культурной грамотности народа в рамках традиционной и мирной религии. Это возможно только при помощи вышеуказанного министерства. В связи с этим уместно сказать: «Где нет места невежеству – нет места радикализму».

Вместе с тем, министерство будет проводить общероссийские и региональные мероприятия для улучшения межнациональных отношений, например, проведение Марша единства по крупным городам России; проведение всероссийских конфессиональных, национальных и информационных форумов; создание центров национального и конфессионального единства и адаптации в регионах, в целях не допущения разжигания конфессиональной и национальной розни, и противодействию дискриминации, по признаку национальности и веры, во всех сферах общества и государства; сохранение культуры, культурного наследия, языка и традиций народов РФ. Также, это министерство будет осуществлять культурно-правовое воспитание молодёжи. С этой целью будет создаваться культурно-правовые центры, реализовываться разные практические программы, проводиться разные мероприятия, форумы, опираясь на право, культуру, обычай и традиций народов России.

Учреждение такого министерства не нарушает положений Конституции РФ и оно не будет вмешиваться в дела религии и духовенства, а лишь будет выполнят контрольные, координирующие, лицензионные и информационные функций.

Таким образом, в условиях, когда весь мир против России, идет пропаганда национализма, фашизма, финансируемая заграницей, не только в России, но и в соседних государствах, угроза радикализации общества, информационная война, создающие угрозу национального, конфессионального единства и безопасности, Россия, как никогда нуждается в создании унифицированного государственного института, коим будет являться Министерство по национальным, конфессиональным отношениям и информационной безопасности Российской Федерации для решения вышеуказанных проблем.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.