Бесплатная юридическая консультация
+7(800) 511-38-09 — вся Россия

звонок бесплатный

О защите русского духа и русской культуры

Здравствуйте!

Меня зовут Сергей, я живу в городе Новосибирск.

Уважаемый Владимир Владимирович!

Большую часть этого письма я уже написал раньше, еще весной этого года.

Не знаю, какова судьба этого моего первого обращения к Вам. Но теперь уже это не важно.

Важно то, что я имею возможность вновь обратиться к Вам.

Последние события, происходящие на когда-то братской нам земле, вновь заставили меня написать это обращение. Только теперь это открытое письмо.

Точно такое же письмо я направляю и нашему Деду Морозу…

Я хочу, очень хочу, чтобы основная мысль этого моего обращения была услышана.

Услышана Вами, услышана всеми, кто еще сможет прочитать это письмо.

А если хоть кто-то услышит, то, как я считаю, у нас еще есть будущее. У нас – это у русских людей, у России.

Вы, Владимир Владимирович, как-то сказали (конечно, это не прямая цитата, это смысл, как я это понял для себя), что русский человек – это не по

паспорту… Русский человек – это человек, русский по духу, по ощущению.

Согласны ли Вы с тем, что в последнее время русский дух стараются уничтожить?

Согласны ли Вы с тем, что в последние несколько лет особо стало заметно настоящее зомбирование современных детей конфетками от США?

Под конфетками я подразумеваю всю информацию, которая поступает в головы детей из печатных изданий, из фильмов, передается с товарами и, как

вершина всего этого – через рекламу. Нельзя, на мой взгляд, недооценивать влияние рекламы на сознание людей. Сама цель рекламы изначально – заставить

человека поверить в то, что рекламируют. Поверить, и купить это.

То есть – принести прибыль тем, кто потратился на создание рекламы и своего товара.

В последнее время стало много рекламы, которая подменяет исконно русское на истинно американское. К сожалению, не все это видят и чувствуют.

Подготовка к празднованию Нового 2014 года, и последующие за этим праздником недели января активно (по крайней мере – в нашем городе) использовала

рекламу с подменой нашего, русского Деда Мороза ихним Санта Клаусом.

Например, на рекламном плакате – истинно русский мужик, на нем колпак Санта Клауса и надпись: Дед Мороз рекомендует!

Это что?! Как маленькому ребенку объяснить эту гремучую смесь?

Многие люди в предновогодние и новогодние дни ходят в колпаках Санта Клауса. Где же наш, русский Дедушка Мороз?!

Даже в рекламе МТС – с Д.Нагиевым – уже такая явная подмена! Обратите внимание, кто пришел к Нагиеву с запоздалым подарком? Да, правильно – Санта

Клаус!!! А кому маленький Дима писал письмо с просьбой о подарке? Да, правильно – Деду Морозу! Вы видите? Писал русскому Дедушке Морозу, а вместо него

пришел (так и хочется сказать – приперся) ихний Санта!

Умы маленьких детей – это губка, впитывающая в себя все, что видно и слышно. И это они тоже уже впитали, к глубокому сожалению…

Да что дети!

Перед Новым Годом видел такую картину: две машины, прямо как из рекламы про Кока-Колу, рядом – девушка и парень, которые предлагали прохожим за

стишок или песенку с новогодней тематикой получить баночку Кока-Колы.

Зачем превращать Россию в территорию Кока-Колы, в территорию Санта-Клауса?!

Россия – не та земля, которую нужно разменивать и продавать за эту откровенно американскую символику!

У нас есть свои символы – у нас есть Дед Мороз и Снегурочка, есть Снеговик!!! Зачем же мы так старательно их выталкиваем? Зачем их выталкивает

Санта Клаус? Кто он такой, чтобы хозяйничать на нашем празднике?

Мне обидно за Россию, за тех детей, которые уже сейчас не могут назвать русских героев наших былин и сказок, но четко уже знают кто такие Бэтмен,

Железный человек и Капитан Америка…

Даже мультфильмы про богатырей русских стали рисовать на их, американский, манер… Зачем в мультики рэп негритянский всунули?

Да, Америка лихо запихивает свои конфетки в наши головы и рты.

А что мы? Так и будем дальше жевать все это американское добро?

Можете ли Вы, как президент России, хоть как-то повлиять на сложившуюся ситуацию, и вернуть нам и, главное – нашим детям – истинно наше, русское:

наших, нормальных былинных богатырей, наших русских героев, и нашего, русского Деда Мороза?

Предложение очень простое – убрать с наших экранов, из наших рекламных материалов все, что способствует укреплению (насаждению) американской

культуры, убивая тем самым культуру нашу, РУССКУЮ!

Теперь я обращаюсь к самому Деду Морозу.

Дедушка!

В детстве на Новый Год я всегда очень ждал твоего прихода. Ждал не из-за подарка, я просто ждал в гости к себе сказку…

У меня есть дети. Старший сын уже вырос, и он уже не верит в сказку. Он верит в Человека-Паука. Он верит в Железного человека и еще в кого-то там…

Мне очень горько от этого.

Я пытался противостоять этому нашествию заморской армии героев. Но они победили…

Дедушка Мороз!

Помоги победить эту силу в борьбе за душу моего младшего сына. Он еще верит, что на Новый Год ты придешь к нему, и у него будет настоящая сказка.

Сказка с Дедом Морозом и Снегурочкой.

Дедушка Мороз! Если правду говорят, что вы с Сантой Клаусом можете встретиться и поговорить, то поговори с ним, и убеди его в том, что его ждут

американские дети в Америке, а у нас в России ты сам к детям приходить будешь, и никакая помощь американская тебе в этом не нужна…

Пожалуйста!

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.