Бесплатная юридическая консультация
+7(800) 511-38-09 — вся Россия

звонок бесплатный

О работе краснодарского аэроузла

8.08.2015 я встречал гостей в аэропорту краснодар. В 22 часа приземлился самолет.Пассажиров не выпускали 50 минут- таможенный и пограничный контроль.Одна бригада обслуживала пассажиров, остальные работники скучно стояли на своих рабочих местах -(обслуживание проводилось в одно окно, всех по одному с рейса) В израиле посадку или прием пассажиров проводят в 6-8-10 окон одновременно, занимаются все свободные сотрудники. Таким образом время обслуживания пассажиров сокращается в разы.

Когда я заехал на автомобиле на площадку перед аэровокзалом, через паркомат на нем было сообщение 15 мин бесплатно, более 15 мин – тариф. пока ожидал выпуска пассажиров- набежало 350 руб,наличных с собой не оказалось, но была карточка Российского сбербанка с деньгами, 25 тыс рублей. Ни в одном из терминалов деньги получить было невозможно, деньги не выдавали по различным причинам, либо банкоматы работают только на внесение денег, или оплату телефона, или штрафов, или не обслуживают карточки. Таким образом наш автомобиль с гостями и с двухлетним ребенком оказался заблокированым среди ночи, в 23 часа на площадке перед аэропортом.

Телефона связи с парковщиками нет, нигде не указано.

Дежурная в справочном аэропорта сказала, что к паркомату отношения не имеет и помочь ничем не может.

Я позвонил 112. Диспетчер 8 МЧС сообщила что ничем помочь не может, прерключила меня на дежурного полиции по городу.

Дежурный полиции также сказал, что ничем помочь не может, перенаправил мой звонок на линейный отдел полиции в аэропорту.

Сотрудники линейного отдела полиции сказали, что паркомат это не их участок работы, их работа следить за порядком и помочь мне они не могут. Проводили меня в участок для снятия с меня обьяснений, почему я позвонил 02. Взяли с меня обьяснение и отпустили в 0 часов.

За это время мои гости умудрились ночью разменять в обменнике валюту на рубли.

При попытке заплатить 350 рублей отправил три купюры по 100 руб.

Монеты паркомат не принимает.пришлась опустить еше 500 руб. Паркомат дал сдачу 400 рублей, 50 не выдал.

Ни чеков, ни каких документов о приеме денег не выдавалось.

Таким образом налицо мошеннические действия по скрытию доходов от парковки, невыдаче сдачи, в масштабе одного из крупных аэропортов страны.

1. Прошу внести предложение об улучшении организации приема и посадки пассажиров, чтобы обслуживанием пассажиров занималось сразу несколько бригад таможенных, пограничных, досмотра, регистрации параллельно, через несколько стоек.

2 Прошу обязать Банк России в аэропорту Краснодар обеспечить работу банкоматов бесперебойно, и не только на внесение денег, но и на снятие.

3 Прошу прокуратуру провести проверку в отношении компании, обслуживающей паркоматы, по вопросу учета и выимки денежных средств из паркоматов. Если автомат сдачи не дает, значит излишки денег всегда накапливаются, и кто то эти деньги забирает.

4.Прошу паркоматы обеспечить табличкой с указанием контактного номера телефона круглосуточного дежурного при неотложных вопросах.(вот так случилось, нет налички,есть карточка с деньгами, получить наличку в аэрорпорту нет возможности, среди ночи, с двухлетним малышом в машине, в чужом городе, помощи получить не у кого, ни у полиции, ни в справочном аэропорта, ни в МЧС)

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.