Бесплатная юридическая консультация
+7(800) 511-38-09 — вся Россия

звонок бесплатный

Противодействие коррупции

11 апреля 2015 г. Президенту Российской Федерации Путину В.В.

Уважаемый Владимир Владимирович!

В Конвенции ООН «Против коррупции» сформулировано определение коррупции, которое определяет поле воздействия в государственном и в частном секторах экономики.

В России принят федеральный закон ФЗ-273 против коррупции, в котором определение коррупции сформулировано для бюджетной сферы государственного сектора экономики.

В результате включение не свойственных затрат в стоимость не возобновляемых ресурсов, необъективные платежи населением при управлении жилыми домами и многие другие действия против интересов населения выборными, назначаемыми и надзорными органами власти не считаются коррупционными, поскольку это частный сектор и отношения между частным и государственным секторами экономики.

В соответствии с ФЗ – 273 «Против коррупции» антикоррупционное направление в стране определяет Президент РФ.

В нашем распоряжении имеются методики противодействия коррупции в системах управления процессами в нескольких направлениях. С методикой противодействия коррупции при управлении жилыми многоквартирными домами ознакомлены Администрация Президента и Правительства РФ, Государственная Дума РФ и Законодательное собрание Иркутской области, Общественная палата РФ и Иркутской области и Минэкономразвитие РФ. Ни кто не взял на себя решение вопроса финансовой поддержки СО НКО, полагая, что это направление не входит в функции управленческого сообщества РФ.

Полагаем, что признание коррупции в частном секторе экономики, как предмета повышенного внимания в интересах населения и в соответствии с Конвенцией ООН против коррупции позволит более эффективно информировать население и оказывать финансовую поддержку данного направления.

Как Вы полагаете? Уместным будет расширить определение коррупции дополнением «Коррупция в частном секторе и в отношениях между частным и государственным секторами экономики. – есть Безнравственные и некорректные формы, методы и способы финансирования потребностей, нарушающие права и законные интересы населения, предпринимательского сообщества и территорий».

Оцениваете ли Вы методику противодействия коррупции при управлении жилыми домами?

Спасибо!!

С Уважением!

Председатель правления.

Независимый эксперт, уполномоченный Минюстом РФ

на проведение экспертизы на коррупционность Вячеслав Фролов.

Поделиться:
1 Комментарий
  • Вячеслав says:

    11 ноября 2016 г. Президенту Российской Федерации
    ПУТИНУ В.В.

    Уважаемый Владимир Владимирович!

    Как отметил Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерруш в Нью – Йорке современное человечество постоянно сталкивается с вызовами, он особо отметил глобальный терроризм, нарушение прав человека и значительно выросшее неравенство, как среди населения различных стран мира, так и растущий разрыв между правительством и обществом внутри стран. Полагаем, что Россия не является исключением и перед ней стоят те же проблемы противодействия коррупции в частном секторе, применительно к Конвенции ООН «Против коррупции».

    Мы обращаемся к Вам лично, поскольку, в соответствии с законом № 273 ФЗ «О противодействии коррупции» только Президент РФ определяет антикоррупционную политику борьбы с коррупцией и противодействия коррупции в стране. При этом, Россия включилась в программу построения экономического пространства, исключающего коррупцию на условиях, принятых мировым сообществом в Конвенции ООН «Против коррупции», применительно к государственному и частному секторам экономики.

    Суть проблемы состоит в следующем:

    Мировое сообщество, в целях формирования благоприятной инвестиционной и предпринимательской среды, исключающей коррупцию, приняло Конвенцию ООН «Против коррупции», применительно к государственному и частному секторам экономики.
    Россия стала участником данной конвенции , и в 2008 году был принят закон № 273 – ФЗ «О мерах по борьбе с коррупцией и противодействия коррупции». При этом, закон № 273 – ФЗ «О мерах борьбы с коррупцией и противодействия коррупции» принят для государственного сектора в целях борьбы с «злоупотреблениями служебным положением в целях получения выгоды», и осуществляют эти меры государственные антикоррупционные структуры, правоохранительные, следственные, надзорные орган власти.

    Процесс противодействия коррупции в частном секторе и в отношениях между частным и государственным секторами преследует другие цели – создание благоприятной среды для инвестиционного и предпринимательского сообщества Стран – участниц Конвенции ООН «Против коррупции», исключающей коррупционные составляющие в каждой сделке и в каждом процессе, не зависимо от тематического, технологического, профессионального и политического направления.
    Осуществляются меры противодействия коррупции в частном секторе, в соответствии с Конституцией РФ, посредством народной правотворческой инициативы через органы местного самоуправления и органы государственной власти.
    «Иркутский региональный центр противодействия коррупции в системах управления процессами, территорией и государством» единственная организация, которая самостоятельно осуществляет меры противодействия коррупции, применительно к конвенции ООН «Против коррупции» в частном секторе.
    Поскольку определение коррупции, как Чума, поражающая экономику во всех её проявлениях не способствует приземлить разработку механизмов мониторинга интеграции данной конвенции в экономическое пространство, разработать инструменты оценки степени коррумпированности экономического пространства Стран – участниц конвенции, разработано консолидирующее определение, применительно к ценностям, принятым мировым сообществом в Конвенции ООН «Против коррупции».

    КОРРУПЦИЯ – есть действия, направленные на финансирование потребностей, получение выгоды, преференций, преимуществ и превосходства, обременение обязательствами, наложение ограничений совершаемые методами и способами, нарушающими ценности, принятые мировым сообществом в Конвенции ООН «Против коррупции». Вячеслав Фролов 2016 год, свидетельство № 24262.

    Применительно к Конвенции ООН «Против коррупции» разработаны и распространены в печатной продукции методики построения прозрачных отношений, исключающих коррупционные составляющие из исследуемых на коррупционность процессов, в том числе и при управлении жилыми многоквартирными домами. Осуществляется обучение руководителей НКО, старших домов, подъездов и населения порядку построения прозрачных отношений, исключающих коррупционные составляющие. Направлены обращения в Государственную Думу, законодательное собрание Иркутской области и некоммерческим организациям с предложением о поддержке концепции «Интеграция конвенции ООН против коррупции в экономическое пространство», и принятия участия в подготовке и работе международного форума некоммерческих организаций Стран – участниц.
    Инструментами и механизмами реализации мер противодействия коррупции в частном секторе являются Конституционные права РФ.
    В соответствии с Конституцией РФ и согласно статьи 6, Устава Иркутской области. Основы народовластия в Иркутской области. Народ осуществляет свою власть в Иркутской области непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, посредством народной правотворческой инициативы, областного народного обсуждения, областного опроса, а также в иных формах.
    По факту событий этот порядок построения отношений находится в спящем режиме. Нет даже попыток самостоятельного разрешения конфликтов в рамках этой Конституционной нормы на местном уровне.
    Приведу только один пример из антикоррупционных проектов в частном секторе:
    В посёлке Новая Игирма Иркутской области запроектирован процесс изготовления тепловой энергии из отходов производства лесоперерабатывающих предприятий, осуществляющих деятельность на данной территории. Стоимость отходов определена Правительством СССР при проектировании производственного комплекса и полагаем депутатами местного самоуправления один рубль за тонну.
    Администрация региона согласовала стоимость отходов для производства тепловой энергии тысячу рублей за тонну. Некоторые собственники помещений и депутаты Думы не согласились с этим и обратились в нашу организацию для проведения экспертизы «Изготовления тепловой энергии для отопления инфраструктуры посёлка» на коррупционность При осуществлении экспертизы выяснились следующие обстоятельства.
    В соответствии с Конституцией РФ и Уставом Иркутской области территорией управляет народ непосредственно, посредством народной правотворческой инициативы через органы местного самоуправления, применительно к данной модели.
    Модель управления процессом в порядке, установленном Конституцией РФ.

    Рисунок 1.

    По результатам экспертизы на коррупционность отправлены собственникам помещений, в Думу посёлка и Законодательное собрание Иркутской области рекомендации в виде народной правотворческой инициативы по исключению коррупционных составляющих, посредством оформления в законодательную норму.
    На этом процесс противодействия коррупции в частном секторе, применительно к Конвенции ООН «Против коррупции» затормозился по следующим обстоятельствам.
    Как отметил владелец информационного агентства INDEPENDEТ Лебедев Александр. Так уж случилось, что до настоящего периода в стране не сформировался частный сектор в том виде, в котором он присутствует в экономически развитых странах.
    В Оксфордском политическом словаре про коррупцию сказано следующее:
    Коррупция – это злоупотребление общественным доверием для личной выгоды.
    Уровень коррупции определяется, с одной стороны, масштабами вмешательства государства в экономику, с другой, зрелостью гражданского общества, глубиной и тщательностью проработки механизмов его контроля за функционированием государства.
    По факту событий депутаты не знают, что делать с народной правотворческой инициативой вообще и в частности, направленной на исключение коррупционных составляющих из процесса изготовления тепловой энергии в интересах территории.
    Аналогичных антикоррупционных проектов множество и в других процессах и формах построения отношений в частном и в отношениях между государственным и частным секторами.
    При этом наши аргументы отвергнуты Депутатским корпусом РФ и региона, не зависимо от наших аналитических предложений.

    Модель сложившегося порядка управления законотворческим процессом.

    Рисунок 2.
    Как вытекает из модели на рисунке 2, народ (население, малый и средний бизнес) к законотворческому процессу и к контролю за эффективностью управления не привлекаются, что создаёт неопределённость в действиях и негативно отражается на управлении территорией. Административная система управления предусматривает принятие законодательных и правовых актов на основании правотворческой инициативы органов государственной власти.
    Процесс привлечения населения к законотворческой деятельности, как механизма реализации мер противодействия коррупции в частном секторе и в отношениях, между государственным и частным секторами, применительно к Конвенции ООН против коррупции, предстоит инициировать самостоятельно «Иркутскому региональному центру противодействия коррупции в системах управления процессами, территорией и государством». Тем более есть опыт побуждения населения участию в управлении в социалистическом сообществе.
    В конечном счёте, ценности, принятые в Конвенции ООН «Против коррупции» определяют готовность экономического пространства России предоставить инвестиционному и предпринимательскому сообществу благоприятных условий, исключающих коррупционные составляющие в каждой сделке, в каждом процессе.
    Препятствует реализации этого направления на территории РФ тот факт, что в Правительстве России и региона не определено лицо взаимодействия с негосударственными организациями, применительно к Конвенции ООН «Против коррупции», что в свою очередь препятствует привлечению к процессу противодействия коррупции институты гражданского общества. Не верят.
    Полагаем, что отказ России от выполнения обязательств по поддержке негосударственных организаций, деятельность которых направлена на противодействие коррупции в частном секторе, применительно к Конвенции ООН «Против коррупции» препятствует развитию общественных отношений в порядке, установленном Конституцией РФ. Российская Федерация, в результате активизации процесса противодействия коррупции, применительно к Конвенции ООН «Против коррупции» приобретает следующие преимущества;

    1. В экономическом пространстве Российской Федерации.
    2.
    2.1. Побудит население к участию в управлении процессами и разрешению конфликтов на уровне органов местного самоуправления народ – депутаты, посредством народной правотворческой инициативы. Такой порядок отношений позволит приобрести уверенность в том, что население на территории вправе определять экономическую политику, посредством участия в принятии решений;
    2.2. Будет способствовать переосмыслению депутатским корпусом ответственности перед избирателями за разрешение конфликтов на уровне народ – депутат, а не перед партиями и тем более перед органами государственной власти;
    2.3. Создаст предпосылки к переводу большей части жалоб в государственные структуры и к Президенту РФ на уровень органов местного самоуправления;
    2.4. Депутаты органов местного самоуправления приобретают уверенность в том, что и они вправе определять порядок отношений на территории. Придёт понимание того, что и депутаты местных органов самоуправления вправе оформлять народную правотворческую инициативу в интересах малого и среднего бизнеса и населения в законы, либо в рекомендации, обязательные для исполнения на территории;
    2.5. Депутаты придут к необходимости создания иных форм финансирования инвестиционных и бюджетных проектов, способствующих своевременному и полному финансированию, прозрачных форм отношений с налоговыми органами, определяющими консолидированную ответственность при выполнении обязательств государства, народных мониторинговых и контрольных органов за формированием бюджетов на территории и эффективного их освоения, степени коррумпированности экономического пространства
    2.6. Побуждение населения принимать решения в виде народной правотворческой инициативы будет способствовать построению отношений совершенно иного характера, которые будет способствовать воспитанию у населения уверенности в том, что и от их активных действий зависит эффективность хозяйственной деятельности и благосостояние населения на территории;
    2.7. Создаст предпосылки к переводу большей части жалоб в государственные структуры и к Президенту РФ на уровень органов местного самоуправления.
    2.8. Депутаты органов местного самоуправления приобретают уверенность в том, что и они вправе определять порядок отношений на территории. Придёт понимание того, что и депутаты местных органов самоуправления вправе оформлять народную правотворческую инициативу в интересах малого и среднего бизнеса и населения в законы, либо в рекомендации;

    3. В экономическом пространстве Конвенции ООН «Против коррупции».
    3.1. Российская Федерация получает механизмы аналитического контроля и мониторинга степени интеграции Конвенции ООН «Против коррупции» в экономическое пространство стран – Участников данной конвенции;
    3.2. Получает возможность на правах автора оценивать степень интеграции конвенции в экономическое пространство РФ и стран – Участниц конвенции;
    3.3. Иркутский региональный центр … получает права на осуществление обучения и консультаций негосударственных организаций, деятельность которых направлена на противодействие коррупции, применительно к Конвенции ООН «Против коррупции», анализа степени коррумпированности.
    3.4. Учреждает порядок оценки действий, отнесённых к коррупционным, применительно к ценностям, принятым мировым сообществом в Конвенции ООН «Против коррупции». В частности, полагаем, что по предложенной методике могут быть подвергнуты действия по применению санкций или допинговых претензий в обход решению Совета безопасности ООН и вынесены определённые суждения в плоть до возмещения ущерба.

    Учитывая особую актуальность и упущенное время реализации данного направления

    ПРОСИМ ВАС ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ!

    Оказать содействие:

    1. В назначении органа либо лица по взаимодействию с «Иркутским региональным центром противодействия коррупции в системах управления процессами, территорией и государством», применительно к Конвенции ООН «Против коррупции»;
    2. В включении в антикоррупционную политику РФ направления «Противодействие коррупции в частном секторе, применительно к Конвенции ООН «Против коррупции»;
    3. В определении государственного источники финансовой поддержки «Иркутского регионального центра противодействия коррупции в системах управления процессами, территорией и государством» на постоянной основе, применительно к ст. 13 Конвенции ООН «Против коррупции». Это направление не связано с временной антикоррупционной компанией. Это постоянно действующий орган разъяснения прав населения, предоставленных Конституцией РФ, убеждения и разъяснения негативного воздействия коррупции на отношения во всех областях хозяйственной деятельности, воспитания неприязни к коррупции;
    4. В включении, тематики борьба с коррупцией и противодействие коррупции, применительно к Конвенции ООН «Против коррупции», в социально значимую и включении таких проектов на получение грантов, целевых и добровольных взносов и субсидий на конкурсной основе;
    5. Включить Иркутский региональный центр противодействия коррупции в системах управления процессами, территорией и государством в реестр СО НКО.

    Председатель правления,
    Независимый эксперт, уполномоченный Министерством Юстиции РФ
    на проведение экспертизы на коррупционность
    Вячеслав Фролов

    Счёт для целевых и добровольных взносов

    Точное наименование ООО «МЕНЕДЖЕР»

    Адрес:
    юридический/
    почтовый:
    664047, г. Иркутск, ул. Пискунова, д. 54, оф. 22
    664047, г. Иркутск, ул. Пискунова, 54, оф. 22
    Расчетный счет 40702810201850000069
    Корреспондентский счет 30101810850040000775
    Банк Новосибирский филиал ПАО «МДМ БАНК»
    г. Новосибирск
    БИК 045004775
    ИНН 3811176441
    КПП 381101001
    Генеральный директор Фролов Вячеслав Альбертович
    Тел. 89834646171
    Главный бухгалтер Мельник Ирина Александровна
    Тел. 8(902) 5778651
    ОКПО 22871528
    Тел.; тел.-факс 8(3952) 224534; факс 224261
    ОГРН: 1143850004693
    Mail: Frolov39@mail.ru Mtlnik-3@mail.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.