Бесплатная юридическая консультация
+7(800) 511-38-09 — вся Россия

звонок бесплатный

Сбербанк не знает, где карта?

Меня зовут Оксана Юрьевна. Я в октябре родила ребенка и мне надо было открыть лицевой счет, что бы предоставить его в Собес для получения денег за рождения ребенка. Я 28 октября 2016 г. обратилась в доп. офис № 9038/01802 по гор. Москвы и у меня приняли заявления о перевыпуске карты и сказали подождать семь рабочих дней.
Мне пришла СМС что карта готова 3 ноября, я пришла в этот офис Сбербанка, а они мне сказали, что карты нет. Я так ходила две недели с ребенком на руках, а при этом я еще и кормящая мама. Так и ничего не добившись, я позвонила по горячей линии у меня приняли заявления о нарушениях всех сроков. Номер первого обращения 1611180817018900 от 18.11.16 и до сих пор мне только приходят СМС, что требуется дополнительное время. Я позвонила туда еще раз, мне сказали, что дело рассматривается, я им сказала, что у меня маленький ребенок, я кормящая мама и что мне нужны деньги. На что они мне ответили, что я могу получить деньги по паспорту. Тогда я опять ребенка в охапку, а сбербанк не так уж близко от нас,тем более по такой погоде. Приехала я с ребенком в Сбербанк, отстояла я очередь, а там нас грубо говоря послали.
Сказали карта готова и получайте по карте. Я им начала объяснять ситуацию, а они даже дослушать не захотели отправили нас домой. Я позвонила опять туда и опять составили заявления №1612030587357500 от 3 декабря 2016. И все началось по новому…
Сколько они будут заставлять нервничать, мотаться с ребенком по офисам???
Мне нужны деньги на ребенка, сами знаете как тяжело в наше время и у меня каждая копейка на счету.
Если ничего не будет предпринято в ближайшее время и мне не передадут готовую карту до Нового года и не разберутся с таким безобразием по отношению к своим клиентам.
Я буду подавать в суд.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.