Здравствуйте !
До того как записать видеообращение и выложить его в интернет я попытаюсь в очередной раз написать вам письмо (так как прошло несколько месяцев после написанного мной предыдущего письма а ответ я так не получил , а получил просто информацию что мое обращение переправлено в Сбербанк России на который я и жаловался — получается замкнутый круг) я попытаюсь снова обратиться к вам за помощью. После очередного раза «введения в заблуждение» (самое мягкое выражение) представителями Сбербанка России (отделение 7003/0248 по адресу г. Екатеринбург, ул. Победы, д.34) и неправильных действий банка:
1. Уничтожили без предупреждения мою перевыпущенную карту
2. Взяли огромную комиссию за ВНЕСЕНИЕ (а не за снятие) денежных средств на эту карту.
3. Наложили арест на уничтоженную карту (непонятные действия)
4. При попытке выяснения почему наложен арест попросили выйти из помещения банка и решать вопросы по телефону, но не в банке.
5. Предоставили единственный номер по которому можно узнать кто наложил арест на карту да и тот оказался неработающий (8-800-700-5013), ни адрес куда я могу обратиться ни другой номер телефона не дали и попросили покинуть помещение.
Эти действия в очередной раз вызвали у меня душевные страдания (учитывая многолетние хамские отношения банка ко мне и моей семье – дедушка копил,копил деньги, так и умер и не смог получить обратно от банка деньги, отец так же не получил свои деньги от банка и умер, сейчас я так понимаю моя очередь) и потерю времени и денежных средств из-за «некомпетентности» (самое мягкое выражение, а я подозреваю и целенаправленные мстительные действия со стороны руководства данного отделения Сбербанка России, которое ничего не боится и просто со смехом в лицо говорит, что, я могу обращаться к кому угодно, а они все равно будут так делать, и им никто не указ, даже звонки на бесплатную линию Сбербанка России в Москве на них не повлияли, так как местные представители игнорируют указания специалиста Сбербанка России из Москвы о порядке действий) я прошу у Вас помощи, так как данный банк за счет повсеместного лоббирования, в том числе и со стороны правительства Российской Федерации получает огромную ежегодно растущую чистую прибыль (исходя из отчетов публикуемых на сайте Сбербанка России) а именно :
1. Убрать фразу декларируемую Сбербанком России ( Основан в 1841 году) со всех документов, вывесок ,рекламных роликов и рекламных флайеров, так как это не является 100% правдой, а уж если является, пусть рядом напишут количество людей, умерших так и не получив свои вложенные деньги в данный банк. (Как вариант Сбербанк может вернуть им свой долг взяв на себя ответственность по ухаживанию за могилой КАЖДОГО УМЕРШЕГО КЛИЕНТА)
2. Написать инструкцию о вежливом отношении к клиенту для ВСЕГО персонала включая РУКОВОДСТВО И УБОРЩИЦ , так как нельзя плевать в лицо людям, за чей счет данный банк ЖИВЕТ.
3. Включить заграничный паспорт гражданина Российской Федерации, выданный в России и написанный в том числе и на русском языке, в список документов, удостоверяющих личность гражданина для сотрудников Сбербанка России, потому что по их заявлениям документом для них является только паспорт выданный гражданину с самого юного возраста, и только по этому паспорту гражданин может работать с банком.
4. Перестать взимать комиссию за пополнение банковской карты Сбербанка России в другом городе в отделениях опять же Сбербанка России. Как вариант , возможно переименование в Сбербанк Москвы или в Сбербанк Екатеринбурга или другого города, но не России, так как это приводит к непонятным моментам (вроде банк один, а вроде местячковые мелкие банки, которые для операций между собой взимают плату )
5. Сократить время для поисков контактов(работающих телефонов) и реальных адресов инспекторов Службы Судебных Приставов с которыми работает Сбербанк с 30 рабочих дней ну хотя бы до 29 рабочих дней.
6. Прекратить открытое лоббирование со стороны руководства страны не на 100% государственного банка – лучше лоббируйте Россельхозбанк (по получаемой информации он на 100% принадлежит государству).