Бесплатная юридическая консультация
+7(800) 511-38-09 — вся Россия

звонок бесплатный

Помогите

Здравствуйте.

Меня зовут, Горст Ирина Петровна мне 30 лет проживаю, я в Тюменском районе п. Новотарманский д .7 кв. 5 работала в ГБЗУ ТО Областная больница N19 филиал Новоармянская больница медицинской сестрой. Я замужем ребенок 9лнт. Обращаюсь к вам за помощью, так как выхода для себя в данной ситуации я не вижу, помогите, пожалуйста. В 2010 году мы приехали в Тюменскую область по приглашению главного врача на работу. Мне было предложено место участковой медсестры терапевтического кабинета и служебное жилье .(12 квадратных метров без воды и туалета соответственно) Были составлены все необходимые документы. 04 07 2013 года я была, вынуждена, уволится с организации по договору я и мая семя должны с ехать со служебного жилья в три дня под открытое небо, так как снять жилье в поселки очень трудно. Друзей и родственников по близости нет помочь некому. Обращение к главе Новотарманского МО результатов не дало, правда, выселение перенесли на десять дней. Я предложила главе администрации составить договор коммерческого найма, но мне было отказано. Так да к главе администрации пошел муж не как к главе администрации, а как к представителю партии Единая Россия он член этой партии с 2012 года, но также получил отказ. Так да мы отправились на прием к Ковину Владимиру Анатольевичу представителю партии Единая Россия по Тюменской области. Но также получили ответ; ни чем помочь не магу у вас служебное жилье! Ну а в данный момент Новотарманское МО подает на меня в суд для выселения меня из служебного жилья. Что делать! как быть! Конечно же, мы все это время не седели просто так, ищем жилье, возможность временно прописаться, но пака результатов нет! Да я согласна все должно быть по закону и закон должен быть единым для всех. Но это не всегда так. Снами рядом проживает, семья они тоже получили, комнату, когда глава семьи работал в ЖКХ, но с момента нашего приезда (августа 2010 года) он в организации не работает, но они проживают в комнате и со слов главы семейства, ни о каком, выселении не идет речи. В нашем доме есть еще пару комнат, в которых проживают люди, непонятно на каких, основаниях, бомжи могут взломать двери в пустующей комнате и проживать там, лица, имеющие, хоть мизерную, но ВЛАСТЬ могут, оформить документы, возможно, купить, две комнаты сделать их единой площадью и поселить туда своих молодых, не работающих в поселке и тем более в бюджетной сфере. Примеров можно приводить до бесконечности. И снова вопрос: что делать, как быть к кому обращаться за помощью, к главам сельского поселения, которые не могут, а порой и не хотят помочь. Они даже не предложили, мне не кокой альтернативы не какай, помощи хоть бы сделал, вид, что хотят помочь, твердят, одно и все тут выселяйтесь, не надо было увольняться. Я и так терпела три года нервотрепки, слез, работы без выходных, дамой бумаги брала, ночь сидела, я не могла, уйти, на больничный не сама не с ребенком мальчишка дома один сидел, я думала, если говорят должна, обязана, значит, нужно выполнять я старалась, я пыталась, при мне сменилось, три терапевта я одновременно обрабатывала два терапевтического участка и два терапевта со всей прилегающей документацией, (при этом мне платили одну ставку без доплат, за все это) но по видимому не справилась, в один из дней мне сказали, мы не видим твоей работы. Я в одночасье перечеркнула все даже то что, в августе этого года мне должны были дать двух комнатную квартиру, даже это меня не остановила. Вы можете себе представить, как достали, как забили человека, что в наше время он смог отказаться от квартиры (пускай служебной, но квартиры!) Вот только вопрос что делать мне! За 13 лет работы в медицине я не заработала не чего не жилья не сбережений. Купить, жилье я не магу у меня нет таких денег, ипотека для меня непосильная ноша. А сейчас сентябрь школа потом холода что делать. Куда не кинься кругом одни вопросы вот только ответов в этой стране не найти.

При обращении за помощью к властям Тюменской области и Тюмени я получила ответ.

Уполномоченный по правам ребенка в Тюменской области. К сожалению действующим законодательством не предусмотрено предоставления Вам помещения в связи с выселением Вас из служебного помещения. Вы вправе при рассмотрении дела в суде заявить ходатайство о предоставлении Вам отсрочки исполнения решение так как жилое помещение является единственным для Вашей семьи. Письменное ходатайство о предоставлении отсрочки исполнения решения суда необходимо обосновать трудной жизненной ситуацией. Кроме того при Вашем обращении Вам было разъяснено порядок оказания бесплатной юридической помощи. Г.Д.Калюжная. Как да я поинтересовалась зачем Вы просили меня предоставить ряд дополнительных документов мне ответили дать вам ответ. При обращении в Администрацию Тюменского Муниципального Района также получили ответ у вас служебное жилье. С.В.Иванова.

А для того чтобы собрать пакет документов для предоставление мне отсрочки в суде мне какое то время придется не работать а стоять в очередях и поисках необходимых организаций а работать я не магу мне кушать хочется. Да суд даст отсрочку на зимний период а потом. И что делать! Как быть!

Владимир Владимирович Помогите Пожалуйста!

С благодарностью я и моя семья.

20.09.2013.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Помогите

Моя мама живет в городе АПРЕЛЕВКА. В этой квартире живет уже 26 лет и за это время мы боролись с тараканами муравьями подвальными блохами мышами а теперь нас атаковали огромные слизни мутанты длина 30 см жуткие они ползают по ванной кухне коридоре. Все из за того что дом старый и в подвале стоит вода и пробита канализация и все нечистоты в подвал в квартирах сырость и плесень. Мама Губанова Любовь Васильевна инвалид 2 группы диабетик на инсулине и в добавок так как первый этаж везде из за подвала плесень и сырость кругом грибок и теперь у нее и астма. Обращаемся в ЖЕК в администрацию к начальнице там бездействуют говорят вызывайте СЭС а причем тут они надо устранить сырость в подвале. Кварплату повысили месяц назад на 500 руб мотивируя что на капитальный ремонт дома но за 26 лет нечего не делали а теперь и слизни мутанты. Помогите разобраться и помочь нам. У соседей грудной ребенок и тоже слизни. Заранее спасибо. Писала Егорова Лидия Васильевна дочь

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Помогите

Уважаемый Президент!

Хочу обратиться к вам по очень важной для нас причине!

Я гражданка Крыма Российской Федерации мой брат тоже гражданин Крыма.но он находится в данное время в Харькове он военный (контрактник).Контракт уже давно закончен его не пускают домой…он предпринимал действия…подавал неоднократно рапорты его игнорируют не увольняют …

Брат хочет уйти с честью..по закону…

Прошу вас принять какие либо действия .Чтоб его вернуть ДОМОЙ пока он жив!

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Помогите

Здравствуйте уважаемый Ханс-Рудольф Мерц! Я Татаринов Андрей, не плохой человек, Я НЕ МОШЕННИК. Я и моя семья попали в трудное тяжёлое и материальное положение. Немного о себе: в своё время служил в армии в ВДВ, работал на благо общества в милиции,охранял покой мирных жителей! Когда потребовались мои военные навыки, я призвался служить на северном Кавказе в г.Чечне, я ехал на войну отдавать свою жизнь за Отчизну, там был ранен, в позвоночник.Теперь инвалид 1 гр. лежу на диване и смотрю в потолок. Врачи когда меня ещё обследуют говорят, что меня можно вылечить но только за границей. Для этого нужны материальные сред-ва примерно 450 тысяч евро,но таких денег у меня нет. ЕСЛИ РОД ЛЮДСКОЙ НЕ БУДЕТ ПОМОГАТЬ ДРУГ ДРУГУ, ТО ОН ВЫМРЕТ. ( Написал Вальтер Скотт.) Мой домашний адрес, для того пишется подтверждает что я не мошенник. Россия,г. Волгоград,ул. Вилянская 4-5. На всякий случай мой л/c. В дополнительном офисе №7247/0283 Красноармейского р-н отделения Акционерного коммерческого Сберегательного банка РФ в городе Волгограде,по открытом на моё имя счету №42307.810.2.1114.0605118.. Я думаю, что мир не без добрых людей, и мне всё таки помогут! Спасибо всем кто мне поможет! МУЖИКИ ВЫ НЕ ВЫПЬЕТЕ ЛИШНИЮ КРУЖКУ ПИВА, А ВЫ ДЕВУШКИ НЕ КУПИТЕ ЛИШНЮЮ ДЛЯ СЕБЯ ТРЯПКУ! Я ВАС ВСЕХ ЛЮБЛЮ. Всех Вас приглашаю в гости!

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Помогите

Здравствуйте! В очередной раз обращаюсь к вам с огромной просьбой. Я с сестренкой остались сиротами и так получилось что наш дом признали не пригодным к проживанию. Он сгнил от старости.Мы встали в очередь на получение жилья. Периодически интересуемся когда придет наша очередь, но так получается что в год получают жилье только 5 человек. По нашим подсчетам очередь дойдет только через 10 лет.А я уже давно не учусь и общежитие больше не дают. Дело в том что жить нам совершенно негде ,мы снимаем комнату и это очень трудно когда нет поддержки. Я знаю что есть различные законы, но очень обидно когда получают детдомовские дети квартиры,а их родители живы и после они вместе живут. Обидно не за то что у них все хорошо, а за то что у нас родители мертвы и нам негде жить. Наши родители умерли ужасно и пришлось многое пережить после их смерти. А теперь еще приходится скитаться по съемным комнатам. Помогите, пожалуйста, обратиться нам не к кому!

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Помогите

Уважаемый Владимир Владимирович! Прошу Вас помочь в жилищном вопросе, который зашел в административный тупик. Я и моя семья, состоящая из 3-х человек, состоим на учете в Шелеховской администрации Иркутской обл. как малоимущие нуждающиеся в жилье. Я как инвалид детства 2гр по моему заболеванию имею право на внеочередное предоставление жилья по договору соц. найма на основании постановления правительства РФ от 16.06.2006г №378. Но вместо этого нас поставили на очередь внеочередников при этом устно заверив, что мы никогда не дождемся жилья, поскольку у них нет ресурсов для исполнения закона. Это уже не первое письмо мы пишем вам, просим вашего личного участия. Переадресовывать письмо на местные органы самоуправления бессмысленно.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Помогите!

Здравствуйте Уважаемый Владимир Владимирович. Простите, знаю Вашу загруженность, все-таки решила написать. Меня зовут Оксана, мне 29 лет. Обращаюсь к Вам просто потому, что не знаю, куда мне еще обратиться. Помогите, пожалуйста, чем сможете, я Вас очень прошу за ранее большое спасибо. Прощу Вашей помощи в разрешении проблемы по оплате ипотеки. В 2012 году я родила второго ребенка, и мы решили взять ипотеку. В этом же году мы взяли однокомнатную квартиру 43 кв. м., первоначальный взнос сделали материнским капиталом. Все было вроде нормально, муж работал, я сидела в декрете, платили без просрочек. Но в апреле 2014 года муж потерял работу, и мы остались без денег. Обратились в банк с просьбой сделать реструктуризацию платежа, уменьшить сумму ежемесячного платежа и увеличить срок, банк нам отказал. Я на работу пойти не могу т.к. у меня маленький ребенок мне не с кем его оставить (стоим в очереди в садик, но очередь еще не подошла), а старший сын учится во втором классе во вторую смену. Муж искал работу, но все было безрезультатно. Пошел работать в такси, подрабатывает грузчиком, т.е. везде, где можно, но денег платить ипотеку все равно не хватает. Мы платили частями, т.е. сколько есть. Все что можно было продать из дома — уже продано. Полученные деньги мы отнесли в банк, ИТБ банк, но у них график интересный, сначала ты платишь проценты, а за тем свой основной долг. Ипотека у нас на сумму 1836000 руб., на данный момент сумма составляет около 1400000 руб. (это со штрафами и пенни). В настоящее время нас известили о том, что идет суд и что нашу квартиру хотят выставить на торги. Я Вас умоляю, пожалуйста, помогите. Где мы будем жить? У нас двое несовершеннолетних детей. Я понимаю, что сумма не маленькая и виноваты мы сами, но прошу хотя бы об отсрочке, чтобы встать на ноги. Прошу только на Вас осталась надежда, помогите, спасите нас.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Помогите

Обращаюсь к добрым людям ! Помогите пожалуйста женщине из Луганской обл. погасить кредит и накормить своих двоих деток.( БАНКОВСКАЯ КАРТА ВИЗА 4149 6059 1066 1206 ) . Заботливое правительство Украины оставило её без детского пособия ,без мирного неба , а очень скоро и без тёплого дома!!! Если каждый добрый человек поделится своими 10 рублями- она сможет накормить не только своих деточек, но и детей подруг, знакомых по несчастью.Поверьте их там очень много! Много дедушек и бабушек без пенсий, отцов без зарплат! Храни ВАС Бог !

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Помогите

Здравствуйте! Меня зовут Ольга, я гражданка РФ, в 2010 году переехала на пмж в Украину Донецкая область город Снежное, 15 июля 2014 года наш дом разбомбили, Я мои родители пенсионеры и трое детей слава богу выехали раньше и остались живы!! Родители 35 лет жили и работали В Сургуте тюменская область, всё нажитое продали что бы переехать на Украину и встретить старость, но получилось лишиться всего!!!! Я вернулась в Сургут родители катались по всей России, потому что они ни где и не кому не нужны потому как пенсионеры, им помогают знакомые с жильём в городе Кострома, у меня ситуация другая, я живу на съёмной квартире, и в феврале начну сама оплачивать за квартиру,в данный момент помогают друзья, вопрос как и чем? Двое старших детей граждане РФ младшая гражданка Украины, Ни единой копейки помощи мне ни где не оформляют, живу без прописки, работать не могу ребенок маленький ещё, да и садика мне не увидеть как своих ушей, мой муж тоже гражданин Украины на работу не берут без гражданства и прописки, работает сутками на стройке но с зарплатой беда за 1,5 месяца 30 т.р для Сургута это 0,0 десятых, в УФМС помочь ни чем не могут, прямым текстом! Читала на сайте, что могу получить подъёмные как вынужденный переселенец, соотечественник , но работники ФМС смотрят на меня непонимающими глазами,говорят вы гражданка РФ что вам ещё от нас нужно? пособие на маленькую оформить не представляется возможным нет прописки, во общем на счет жилья, как многодетной матери не дадут! потому что не оформила статус многодетной и оформить его не реально нет прописки, очередь слишком большая на 20 лет и пакет документов мне не собрать потому что их взять не откуда! Что делать, на что я имею права, и мои дети и муж?Как получить помощь?На какую помощь мы можем рассчитывать?

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

ПОМОГИТЕ!!!

Уважаемый Наш Президент! Я — коренная ленинградка, но с украинской фамилией, много родственников там… У супруга тоже…. Неужели наша страна не может помочь родным? Мы верим в то, что без кровопролития именно наша страна сможет сделать так, чтобы не гибли люди! Очень верим в разумность политики, и надеемся! Помогите нашим братьям и сестрам!!! Невозможно смотреть новости без слёз! С уважением, ждём решений.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Помогите!

Здравствуйте!!!!С болью в сердце обращаюсь к вам в надежде решения наболевшего вопроса!!!На протяжении всего года не выплачивается ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА в Коммунальном хозяйстве в Лысогорском районе!!!Наши мужчины сутками отапливают школьные и дошкольные учреждения получается БЕЗВОЗМЕЗДНО!Даже задолженность по зарплате составляет за март-апрель 2014 г..Глава администрации бездействует,судебные приставы не могут решить вопрос.КАК БЫТЬ НАМ,КАК ЖИТЬ НАМ,когда приближается новый год.Терпение у мужиков тоже может лопнуть!!!Выключат котлы и все!!!Прошу Вас принять экстренные меры,ведь это полное нарушение конституции!!!

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Помогите.

Здравствуйте Владимир Владимирович. Хотим обратиться к вам с просьбой. Нас в семье четверо, мама и нас трое детей. Папа нас бросил год назад. Мама потеряла работу, и хорошую работу найти не может. Мы просим не помочь нам деньгами или вещами, просим помочь маме найти хорошую работу. Она у нас очень умная, закончила 2 института, работала директором детского дома. Я спрашиваю у мамы, почему она не может найти хорошую работу, на что она ответила чтобы найти работу нужны денежки, а у нас их нет. Она чтобы заработать деньги работает в такси ночью. Мы очень боимся за нее. Она у нас одна. Мы с сестрами решили написать вам, потому что видели по телевизору что помогаете детям только вы. И если мама пойдет на работу она все купит нам сама. Хочу верить в то что вы поможете нам. Хотя не думаю что до вас дойдет наше письмо.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Помогите!!!

Здраствуйте Владимир Владимирович!!!Мы беженцы из Новороссии,мы временно проживаем в Новосибирской области,село Морозово,в ПВР №4 детский лагерь Тимуровец,нас пять семей,у всех есть дети,у нас заканчивается регистрация 10 декабря,а 12 закрывается ПВР,что нам делать дальше?сказали чтобы мы до этого времени выехали.Нам с жильем и денежными средствами не помогают.Мужья ходят на подработки,но этого нехватает чтобы снять жилье.У нас есть только справки о временном убежище,подскажите куда нам дальше обратиться?

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Помогите

Здравствуйте!Владимир Владимирович Путин!у меня такая ситуация, я студентка у нас молодая студенческая семь муж, дочь и я мы хотели встать в очередь на квартиру как малоимущая семья в городе Белово мало того что нам список дали 2листа так они еще сказали наврятли вы ее получите так как у них люди в очереде стоят с 90-х годов мы получаем с мужем пенсию по потере кормильца 6400 так как у него умер отец а у меня мама кагда мне было 6 лет у нас есть дом в деревне дуброво мама когда была жива не привотизировала жилье когда она умерла мы с сестрой вдвоем были там прописаны потом сестра выписалась и я осталось там одна прописана он в не жилом состояние но привотизировать я его не могу так как денег лишних у нас нет мы снимаем квартиру в пгт Бачатский так как нам нужно ездить на учебу а утрешних электричек у нас нету помогите нам пожалуйста

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Помогите!

Здраствуите уважаемый президент я жительница Казахстана КАСЕИНОВА БОТАГОЗ прошу помощи живу одна с тремя детьми на съемном жилье третий сын ему 6олеет у него Левостороний геммопарез симптоматическая фокально лобная эпилепсия и порок головного мозга нужно сделать МРТ 3тл ,ее надо будут делать в декабре это очень долго ждать, сейчас у ребенка идет сильное ухудшение нам можно вылечеться в России, Израйле ,и в Китае для этого у меня средств прошу помогите пожалуйста мне больше некого просить одна надежда только на вас!

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Помогите!!!

Здравствуйте, уважаемый Владимир Владимирович!Моё письмо к вам как последняя надежда на какую то справедливость, уже восемь месецев мы живем не совсем спокойно, душа болит и не понимает когда же будет правда и всё закончится. Начну с того что мой брат работал МВД России г. Санк-Петербурга, Кировского р-она в отделе полиции, оперуполномоченым, работал не как все, а добросовестно, честно выполняя свой долг перед законом, когда я у него спрашивала зачем ты так работаешь практически без выходных, он отвечал -мне нравится моя работа! и стремился подняться в верх по карьерной лестнице! Службу в армии проходил 2 года в Морской пехоте в Мурманской области, с армии переехал в Питербург работал в ОМОНЕ, участвовал в боевых действиях Северо Кавказа, имеет награды, в отделе полиции за выполнение должностных обязанностей не раз был награжден почетными грамотами.

25.03.2015г мой брат Свинухов Александр был арестован, сотрудниками ФСБ г. Санкт-Петербурга,Кировского р-она, по заявлению семьи Понамаревых, при задержании их него сына наркоторговца наркотиками не раз привлеченного в других отделах полиции, якобы Свинухов Александр требовал с них взятку в 2013году. Сейчас мой брат Александр, восемь месяцев находится в СИЗО1, за это время прошло четыре заседания о продлении на домашний арест, как не страно, было отказано, так как утверждает прокурор со следователем, что Понамаревы опасаются за свою жизнь и я кобы Свинухов Александр может на них повлиять, он опасен! НУ как так, человек который сам по себе, это можно доказать, наоборот всем помогал и был добросовестным работником, резко стал преступником?! И по всем действиям следователя и суда Кировского р-она,дело не скоро закончится, отношение отвратительное в свидании тоже отказывают,на заседаниях суда седят играют в телефоны, первые месяцы было психологическое давление со стороны следствия на близких Александра, которые находятся рядом. Сейчас он разочарован в органах МВД,где столько проработал так же как и мы, получается его не слышат, что он не виноват, а верят настоящему правонарушителю! Пожалуйста, помогите моему брату!

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Помогите!!!

Здравствуйте Владимир Владимирович ! Меня зовут Анастасия, мне 35 лет, я живу в Узбекистане в г. Андижан. У меня есть сынок ему 6 лет. И мы бы очень хотели жить в России. Я бы хотела дать моему сынульке лучшее будущее, образование. В данное время я работаю хирургической медсестрой в сосудистой и торакальной хирургии, уже 14 лет. Так как я мать одиночка мне очень трудно справиться с этой целью. Я Вас очень прошу ПОМОГИТЕ пожалуйста. Я очень надеюсь на Вас, спасибо. Анастасия.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Помогите!!!

Здравствуйте,пишу на имя президента уже который раз,получаю только ответы на бумаге,а хочется чтоб как то правительство действовать начало!у нас выделяется жилье:учителям,сиротам,врачам,а как быть таким семьям,как моя?хотелось бы,чтоб выделили нам с сыном хоть какое то жилье,мне 29 лет,живу в п.шушенское,красноярского края.не могу добиться жилья ,уже признали малоимущей,и в улучшении жилищных условий,встала на очередь как молодая семья,пришел отказ.Живу вдвоем с сыном(10л)работаю,з.пл 5400,алименты 660 р,снимаю квартиру за 7000 руб,благо снимаю на пополам с братом,иначе не выжить.С такими доходам понятно я себе жилье никогда не приобрету,а что будет,когда я выйду на пенсию?все только улица,под забором!но нашему правительству видимо на это глубоко наплевать,рассмотрите мою ситуацию,я думаю 1млн,руб выделить государству на одну семью не такая уж и проблема!заранее извиняюсь,просто накипело!!!Спасибо.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Помогите!

Здравствуйте Уважаемый Владимир Владимирович.Прошу Вашего содействие в нашей жизни.Мы семья жена,муж(инвалид 2 группы)и двое деток 12 и 4 года из Донецка город Горловка, я была военным водителем возила раненых и определяла детей убитых родителей в детские дома,помогала по снабжению,возила на передовые еду и воду.Была ранена.Когда наши(ополченцы)отступили от нашего поселка мы остались без защиты спали в обнимку с автоматом,ведь по нашему поселку ходила национальная гвардия и расстреливали те кто помогал ополченцам,а 20 июля снаряд попал в наш дом и имущество и часть документов сгорели,решили бежать к своим в Россию,были привезены в город Томск по программе. Определили в село Лучаново к местным предпринимателям на уборку картофеля,обещали жилье и работу.А сейчас снимаем одну комнату где нет не воды не санузла.Просила хоть дровами помочь опять тишина, работаю одна за десять тысяч рублей,прокормиться четвером за эти деньги не реально.А купить теплых вещей так вообще…Только одна надежда на Вас.Помогите!С устройством на работу и с жильем.С большим уважением Ольга.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Помогите

уважаемый Владимир Владимирович! Пишит вам молодая семья из липецкой области. В данный момент мы находимся в ужасном положение моего мужа сократили с работы а в городе Ельце работы нет так как либо на хорошую работу и зарплату берут своих знакомых остальным предлагают работу зарплата которой составляет ниже прожиточного минимума. У нас семья состоит из трех человек я , муж и наш маленький сын. В настоящий момент муж не работает огромный долг по кредиту описали машину работы нет и при всем этом что глава липецкой области рассказывает что зарплата у нас чуть ли не 20 000 рублей все это ложь. Я нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком но прожить на три тысячи рублей просто невозможно по нашей жизни. Мы не знаем что нам делать. Мой муж по образованию бухгалтер, работал инженером но у него среднее специальное образование и работать такие люди должны охранником получается так. У нас ситуация на грани низшего, семья наша рушится, а ведь мы молодая семья. Почему нет дороги молодым специалистам — я учитель истории но вакансий тоже нет. у нас один кредит составляет 200 000. нам нечем его платить приходили коллекторы, угрожали, грозятся посадить в тюрьму, помогите нам. ПОМОГИТЕ пожалуйста одна надежда на вас!!

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Помогите

Здравствуйте уважаемый Владимир Владмирович!

Я Скорик Лилия, в который раз пишу Вам письмо. С просьбой помочь моей семье в получение в РВП в Российской Федерации. Мы очень хотим остаться жить и трудиться во благо России. Сами мы носители русского зыка, и национальность русская.

И ЕСЛИ ВОЗМОЖНО С ВАШЕЙ ПОМОЩЬЮ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС ГРОЖДАНСКОЙ ПОГРАММЫ ПЕРЕСИЛЕНЕЦ СООТЕЧЕСТВЕННИКА ИЛИ НОСИТЕЛИ РУССОКОГО ЯЗЫКА,

Мы не притендуем на жилье, оно у нас уже есть в РФ.

Моя семья состоит из 5 человек: Я- Скорик Лилия Владимировна 22.11.1983 г.рождения, Скорик Надежда Алексеевна 10.10.1956 г. рождения — мама пенсионерка, Наркевичюс Арнолдас 16.09.1976 г. рождения — грожданский муж — граждани Литовской республики, Скорик Карина Нериювна 30.07.1999 г. рождения — дочь, Вовчак Никита Андреевич 21.11.2006 г. рождения — сын — рожденные на Украине.

УФМС г. Ершова нам не дали и не дают правельной информации и отказвают в любом содействии.

Мы незнаем куда и к кому нам дальше обращаться. И уежать нам не куда. На украину где убивают или в Литву где кричат Литва для литовцев, где нет перспетивы, и рисковать жизнью Мы не хотим уежать с Российской Федерации, здесь мои корни бабушка, дедушка были граждани РФ царство им небесное, тетя грожданка РФ Шустова Л.А.

Если Вы нас примите, мы с удовольствием откажимся от Литовского грожданства, так как мы там не проживали с 1999 г. и у нас нет ни прописки, ни жилья.

В России нам спокойно. Защетите нас пожалуйсто. Потому что в тех странах мы врятли получим защиту.

Это письмо моя последняя надежда. Прошу Вас не останьтесь равнодушным, прошу от всего сердца, помогите.

Надеюсь получить Ваш ответ.

Скорик Л.В.

21.03.2015 г.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Помогите

Здравствуйте

Пишу Вам с надеждой что дадите конкретный ответ помощи.

Я уже писала Вам 21.02.2015 с просьбой помочь нашей молодой семье с решением вопроса о приобретения жилья на материнский капитал (за эти сбережения не возможно приобрести жилье в Московской области), и решением вопроса об обустройстве несовершеннолетнего ребенка в Детское Дошкольного Учреждение — Детский сад в городе Жуковский. Рядом с нашим домом находятся около 4-5 ДС, но ни в одном из них нет мест, город не большой в общей сложности детских садов от 20 и больше. Своего жилья нет у нас, приходится снимать не за маленькие деньги и жить на зарплату мужа и кредита, помощи нет, лишних денег нет на взятку — что бы ребенок пошел в ДС. Помогите с решением этих вопросов- жильем и с Детским садом. Ребенок уже с 3- летнего возраста по закону должен получить место в ДС для того что бы второй родитель мог выйти на работу либо государство должен оплачивать компенсацию за детский сад что бы родитель сидел дома с ребенком

Помогите больше не к кому писать и просить помощи на решение наших проблем

семья Жорабековы

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Помогите

Уважаемый Владимир Владимирович! Я, Микельсон Мария Александровна прошу вас помочь нашей семье с улучшением жилищных условий. Мы проживали в деревне Боры по адресу Боры дом 19 но дом стал разваливаться и мы вынуждены были снимать квартиру в Цигломени. Но это обходилось очень дорого для нас. Мы обращались не однократно к нашему главе округа но постоянно слышали один и тот же ответ свободного жилья нет! мы стояли на очереди долгое время. Когда моей сестре не было ещё и года мама встала на очередь но не каких действий за эти годы так и не произошло .Потом спустя некоторое время нас сняли с очереди. И мы были вынуждены сами найти жилье мы нашли там было 3 комнаты но одна сгоревшая мы сделали не большой ремонт и в скором времени произошел пожар не по нашей вине. Щас мы проживаем в город Архангельск Исакогорский район поселок Цигломень ул Цигломенская д19 корпус 1 квартира 11 уже 3 год. У нас многодетная семья и мама мать одиночка. До этого мы проживали в этом же доме но в другом подъезде квартира 3 .Квартира сгорела и нас переместили в соседний подъезд,во временное жилье, выше указанному адресу. На данный момент мы уже почти 3 года проживаем всей семьей в трёх комнатной квартире в этом временном жилье.У нас был суд который мы выиграли нам обещали выдать квартиру, но отдав документы приставам нас поставили в не очередную очередь 1902 .Строительства домом на расселения из ветхого жилья как такового не ведется. Дом принадлежит к сносу и мы не знаем что будет дальше с нами. Мы просим помощи. В той квартире которая сгорела нас прописано 9 человек мама Микельсон Татьяна Борисовна 27.09.1972 брат Микельсон Александр Александрович 31.01.1991 я Микельсон Мария Александровна 13.10.1994 сестра Микельсон Екатерина Александровна 20.10.1995 брат Микельсон Артур Борисович 21.09.2002 брат Микельсон Ян Борисович 04.03.2005 братики близнецы Микельсон Глеб Александрович 02.02.2009 и Микельсон Яков Александрович 02.02.2009 и так же ребенок у сестры Пшеничный Артем Владимирович 04.07.2014.очень просим помочь нам !!!

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

ПОМОГИТЕ!

4 ноября 2014 года Парамонова Виктория Евгеньевна, 07.05.2013 года рождения, получила сотрясение головного мозга с ушибами мягких тканей головы, ее мать – Ускова Анастасия Михайловна, 1985 года рождения, от госпитализации отказалась, ребенка забрала домой. На следующий день вызвала участкового врача на дом, повод – рвота. Ничего о сотрясении не сказала. Педиатр назначил лечение от расстройства желудка. Рвота не прекращалась, и 12 ноября 2014 года их положили в инфекционную больницу, где также лечили от кишечной инфекции. 19 ноября 2014 выписали домой в связи с полным выздоровлением. На этом этапе ни органы опеки, ни МВД никак не отреагировали. Никак. В ночь с 21 на 22 ноября ребенок поступил в реанимацию 1 ГКБ в крайне тяжелом состоянии, с отеком головного мозга, субарахноидальным кровоизлиянием в кору головного мозга и мозжечок, позже выставили диагноз закрытая черепно-мозговая травма – ушиб головного мозга тяжелой степени. Так же на теле ребенка были повреждения в виде гематомы на подбородке, на лбу, на ухе и синяками в области шеи, как от пальцев. Ребенок впал в кому 2 степени, после был выход в вегетативное состояние. Отцом ребенка было написано заявление в полицию, после материалы были направлены в Следственный комитет по г. Стерлитамаку, где в конце декабря было возбуждено уголовное дело по факту по ст. 111 ч. 1 УК РФ. 27 января Ускова опять написала отказ от госпитализации, забрала ребенка в тяжелом состоянии домой. Органы опеки опять никак не отреагировали. Только после выхода в эфир 9 февраля 2015 года передачи «Мужское Женское» Гордона, где освещалась история с Викой, и после давления первого канала, глава администрации города Стерлитамак издал Постановление от 12 февраля 2015 года об отобрании ребенка у Усковой Анастасии Михайловны, в связи с тем, что ее нахождение рядом с ребенком представляет угрозу для жизни и здоровья ребенку. Только после моего обращения к Президенту РФ о бездействии органов власти инспектором по делам несовершеннолетних УМВД РФ по г. Стерлитамаку Емельяновым С.А. составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 5.35 КОАП РФ (неисполнение родителями обязанностей по воспитанию и содержанию несовершеннолетнего) в отношении Усковой по поводу событий 27 января 2015 года. Составлен только 18 марта 2015 года. А по факту жестокого обращения с ребенком, неважно, ноябрьских событий или январских, уголовное дело по ч.1 ст.156 УК РФ возбуждено было следователем Гадельшиным И.В. только 23 марта 2015 года. Кроме того, по делу в Следственном комитете до сих пор не признан потерпевшим никто, как и нет подозреваемых. Хотя СМЭ установила – тупая травма головы. Ни одной бумажки, ни одного документа на руки отцу не выдавались до сих пор. Нет ни Постановления о возбуждении уголовного дела, ни об отказе, ни из полиции, ни из Следственного комитета. Между тем ребенок умер 6 апреля 2015 года. Судмедэксперт после вскрытия назвал причину смерти – обструктивная гидроцефалия. Были обращения, неоднократные, и к Уполномоченному по правам ребенка в Башкирии, получили «отписки». Мать ребенка Ускова Анастасия находилась в квартире, когда произошло несчастье с ребенком в ночь с 21 на 22 ноября, с сожителем –Ишкильдиным Ринатом Салаватовичем, 1985 года рождения. Оба были в неадекватном, пьяном состоянии, и объяснить, что произошло с ребенком, откуда синяки на теле, до сих пор не могут. Так же пьянствуют, скандалят, а самое главное – гуляют на свободе. Это я могу объяснить только связями его отца – Ишкильдина Салавата Нуримановича, 1959 года рождения – закадычного друга нашего мэра – Изотова Алексея Николаевича. И есть еще в их компании подруга – зам. начальника отдела опеки Администрации города Уткина Оксана Юрьевна. Все вместе работали раньше на руководящих должностях на Стерлитамакском нефтехимическом заводе в одно время. Сожитель Усковой – Ишкильдин Ринат, ранее привлекался по ст. 112 УК РФ, избили группой лиц 60-летнюю женщину. И тогда ему, благодаря связям отца, все сошло с рук – дело закрыли за примирением сторон. Прошу Вас разобраться досконально в этой ситуации

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Помогите

Здравствуйте Владимир Владимирович,одна надежда на вас нет сил и терпенья бороться с нашей администрация.15 июня 2014году в городе Сарапуле Удмуртия ,ул Советская д 39 в 4 часа утра подожгли наш многоквартирный дом ,проживало 7 семей спасти дом не удалось,по заключению независимых экспертов в доме проживать не возможно и реконструкции не подлежит.С того злополучного дня мы точнее моя семья,у меня сын инвалид 1 группы ДЦП ,эпилепсия,сама я пенсионерка,и средний сын вынуждены скитаться по съемным квартирам и пенсия моя и сына уходит на оплату съемного жилья.Не сколько раз обращалась за помощью о предоставления жилья моей семье,но у нашей администрации ответ короткий у нас нет для вас жилья и их помощь заключается лишь в том ,что нам выплатили помощь в размере 4000 тысяч и постановке в общую очередь под номером 1468 как нуждающих в жилье.Помогите получить жилье ,18 марта наша администрация составили протокол на всех жильцов нашего дома и выписали всем штраф в сумме 3000 р ,так как мы нарушили закон по ч 3 ст 19 Закон УР №57-РЗ об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ ,с уважением Людмила.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Помогите!

Меня зовут Арискин Виктор Владимирович, 16.01.1986 г/р.

Прошу Вас помочь разобраться в сложившийся ситуации.

Вкратце изложу проблему.

Я со своей семьей( Мать, отец-инвалид || группы, супруга и сын 5 лет) в 2010 году проживал по адресу : УР, г. Глазов, ул. Ленина, д. 5 в, кв. 60. Встал вопрос о расширений жил.площади. Будучи знаком с риэлтором Муратовских Сергеем Анатольевичем и состоявшим с ним в дружеских отношениях, обратился к нему. Чуть позже Муратовских С. А. предложил мне продать двух комнатную квартиру (общей площадью около 40 кв.м.) и часть суммы в размере 650 000 руб. передать ему. На условиях, что он строит многоквартирный дом по адресу: г. Глазов, ул. Рабочая, д 4. и квартира площадью 50 кв.м. после постройки передастся в мою собственность. Так же Муратовских С.А. пообещал оплачивать съемную квартиру, где я со своей семьей проживал, пока строился дом. Оговоренный срок постройки дома по ул. Рабочей д. 4, был один год. После передачи оговоренных денежных средств с продажи своей квартиры расписки и договора не составлялись, так как Муратовских С.А. я доверял и на тот период работал под его началом. В феврале уже 2012 года, сделав ремонт в квартире по ул. Рабочая, д. 4. кв.3, я со своей семьей переехал в эту квартиру. Муратовских С. А. передал мне ключи. И по сей день я не получил документы о праве собственности, и прописаться в данную квартиру так же не имею возможности. Муратовских С. А. построенный им дом в эксплуатацию не сдает по не известным мне причинам. Расписки о получении им от меня денежных средств, писать отказывается.

24.03.2015 года. в квартире, где в данный момент я проживаю со своей семьей, Муратовских С. А. самовольно отключил электроэнергию, те самым оставив нас без отопления и света. Квартира отапливается только электро-конвекторами. На мои вопрос в связи с чем отключена электроэнергия, он потребовал: заплатить коммунальные услуги, за все время проживания в данной квартире. Тем самым нарушая ст. 153 ЖК РФ. о чем я ему и объяснил. И попросил возобновить подачу электроэнергий, в противном случае обращусь в полицию и прокуратуру.

На что мне был дан ответ Муратовским С. А. : Пойдешь в прокуратуру, я забуду что брал деньги на постройку жилья! После этого разговора, я обратился с заявлением в Полицию и Прокуратуру. Так же обращался в ЭнергоСбыт, где мне помочь отказались, так как не имеют на это законных оснований. Договор с Управляющей компанией, на подачу электроэнергии, я заключить не могу в связи с отсутствием право-устанавливающих документов на мое имя. В данный момент в квартире холодно. Приготовить еду в квартире не имею возможности. Тем самым подвергается опасности жизнь и здоровье моей семьи и несовершеннолетнего сына. Проконсультировавшись у адвокатов по этому вопросу, мне пояснили, что в связи несовершенством законодательства, доказать факт передачи денег, очень трудно. И скорее всего я это дело проиграю, тем самым останусь без жилья и без денег который отдавал за покупку квартиры.

Прошу Вас посодействовать в данной ситуации. Уповаю на Вашу помощь, так как обратится более не кому.

С уважением, Виктор Владимирович.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Помогите

Уважаемый Владимир Путин, я пишу вам с просьбой помочь одной из ваших гражданок, Екатерине Павловне Тупичине 11-10-1993г. рождения. Проживающая в городе Санкт Петербург, Приморском районе Комендантский проспект дом 40 квартира 217. Она вам писала с просьбой о помощи. Сегодня её сотрудники полиции задержали когда она поехала в Администрацию Приморского Района.

Ей позвонили и сказали что она в письме отправленном к Президенту кое что написала и по просьбе Администрации Президента для уточнения данных и имён попросили приехать в Администрацию Приморского района по адресу Савушкина 83, 4-ий этаж к какому ты Александру Алексеевичу.

Но там её ждали не вовсе с прокуратуры а полицейские и они её схватили прямо у дверей не дав ей куда-то подняться. И сразу же назначили суд и осудили и отправили в тюрьму.

Прошу вас помогите ей она беременна и ещё сын у неё 3 летний. Да она совершала глупости из за влияния того кругам с которым она тогда общалась. Но ведь все мы люди и ошибаемся иногда.

Я с трудом её вытянул с этого круга где она была и сейчас она уже не та глупая девочка. Я сам гражданин другой страны но я вам прошу помочь гражданке вашей страны дайте ей второй шанс, прошу вас. Не смотрите на её жизнь сквозь пальцы умоляю вас. В тюрьме она пропадёт. Она не выдержит там и тем боле в таком состоянии.

Прошу вас если вам не всё равно на жизни ваших граждан то помогите прошу вас, ради бога ради всех свитых, и просто ради людской жизни. Она таких тяжких преступлений не делала. Дайте ей второй шанс прошу вас. Прошу вас помогите. Вы её последняя надежда, я даже боюсь, что она с собой что нибудь сделает. Помогите.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Помогите!!!

Уважаемый наш президент Владимир Владимирович! Прошу Вас о помощи!Я росла в приемной семье,и так вышло что сейчас у меня на руках ребенок инвалид,с помощью программы жилье детям сиротам мы смогли приобрести свой дом. за это отдельное вам спасибо !!! но с инвалидностью сына на работу нет возможности устроиться,не берут.Очень хочется получить возможность встать крепко на ноги,но финансовое положение не дает этого сделать кредиты не дают. Рядом с нашим домом где мы проживаем, продается земельный участок но чтоб его купить и что то на нем построить нет денег,очень хочется держать свое не большое хозяйство. Если вы поможете это будет подарок судьбы ,каждый день буду бога благодарить за вас!

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Помогите

Еще раз Здравствуйте !!! Пишу Вам с 2012 года за это время уже дважды стали многодетной семьей.Вопрос у нас тот же КОГДА ПРАВИТЕЛЬСТВО НАЧНЕТ ПОМОГАТЬ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ ???!!!! Все это время прошу помощи в проведении газа в дом так как без газа нет отопления и жить в доме нет возможности с малолетними детьми. Но от Вас одно и тоже в течении трех лет НЕПОДХОДИТЕ-НЕМОЖЕМ-НЕТ СРЕДСТВ !!! Прошу от Вас не миллионы безвозмездно а хотя бы в кредит провести газ в дом что бы мы могли жить спокойно и заниматься хозяйством !!!!! Ни одна правительственная программа к нам не применима что бы помочь а тогда что же делать ??!! Выделение земельного участка (это смех по шесть-семь участков в год) а на очереди больше сто человек !!!! Когда подойдет наша очередь будет 2027 год !!!!Хороша помощь!!!! Нам не надо через десять двенадцать лет помогите сейчас!!!!!!! Жить хочется сегодня а не ждать что будет завтра тем более что это завтра очень туманное !!!!! Прошу Вас не отписывайтесь а помогите !!!!! С 2012 года отписок от Вас и Нижнего Новгорода у нас скопилось десяток вот только толку никакого !!!Отнеситесь пожалуйста с пониманием к нашей просьбе и не перекладывая ни на кого П-О-М-О-Г-И-Т-Е это в ваших силах !!!

Спасибо !!! семья Щербачёвых.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Помогите

Помогите юго-востоку. У меня там детки и мама, я очень за них переживаю…

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Помогите!

Здраствуйте меня зовут Абрамова Екатерина Курганская область Частоозерский район село Бутырино. Дело в том 18 февраля 2015 года у нас сгорел дом до тла и к сожелению погиб в этом пожаре наш сын а девочек бабушка успела спасти,на момент пожара нас с мужем не было дома. Проблема в том что после этого проишествия нам не было оказано ни какой помощи со стороны главы района и области, нам вообще можно помочь или мы должны сами как то крутиться????

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Помогите!

Здравствуйте,уважаемый Владимир Владимирович.Пишут вам жители Иркутской области,города Братска,пос.Чекановский не откажите нам пожалуйста в нашей беде,мы живем как на пороховой бочке:у нас идет переселение какую-то часть домов переселили,но большая часть людей всё ещё живут в посёлке,у нас очень много детей,как вы и хотели программу по рождению детей мы выполняем,в конце того года у нас закрыли поликлинику,мы ещё как то смерились с этим,но вот подняли вопрос о закрытии в поселке школы и детского сада.Все ближайщие школы находяться на расстоянии 12 км от нас.Доставлять детей в школы мало у кого есть возможность,а зимой у нас сильные морозы,если здесь ещё ребёнок может добраться до школы ,то в другие школы он просто не сможет добраться без обморожения,по этому всю зиму ребенок будет сидеть дома,и успеваемость будет как говориться не какая.

Просим вас услышать наш крик о помощи,не оставте и вы нас без внимания,т.к наши власти бездействуют.

с уважением:жители Чекановского.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Помогите

Добрый день . Я Гмир Максим Владимирович гражданин Украины с Донецкой народной республики . Моя мама родилась в Ростовской обл , мартыновского района в сл.Большая Орловка . В данный момент у меня родной дедушка гражданин РФ , проживает в сл.Большая Орловка Мартыновский ра-он Ростовской обл. Я подал все документы на разрешение на временое проживание в РФ в сентябре месяце , получил отказ , подал повторно в феврале месяце , не дали опять . В статусе беженца отказали , так как приехал в гости , убежище в фмс сказали не дают . Все докуминты которые требовали в фмс , предоставил (медкомиссию, квитанцию о оплате пошлины, сведетельство о рождении мамы, сведетельство о браке , ходотайство от работадателя, ходотайство от дедушки о предоставлении жилья). Заранее большое спасибо.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Помогите!

Здравствуйте Уважаемый Владимир Владимирович!Помогите пожалуйста мне с моей проблемой.Я Исмаилова Зарина Рамизовна проживаю с несовершенно летней дочерью в Приморском крае г.Спасск-Дальний ул.Красногвардейская д.104/2 комната 221.Это общежитие я получила 2006 году, но прожила там только 2 года так,как оно просто рушиться из под земли фундамент просто как на руинах все течет 2011 г. вообще стена рухнула санузла нет, душа нет, света нет.Я не однократно обращалась в местную Администрацию, но мне только пожимали плечами и говорили, что жилья другого нет.Я написала в администрации заявления на улучшения жилья но только оно уже 4 года лежит, а ответ один.Общежитие как мне сказали 2009 года признано аварийным его обещали сделать,но ни чего не предпринимают так как думают что не кто жаловаться не будет потому,что не кому все нормальные давно уже съехали и проживают на съемных квартирах остались одни не благополучные которые вообще разбомбили ее.Последний мой визит общежитие я вообще обнаружила, что там проживают мне незнакомые люди.Я ни знаю что мне делать?У меня просто уже опустились руки.Помогите пожалуйста!Я мать одиночка воспитываю ребенка одна оплачиваю съемную квартиру когда у самой стоит общежитие в котором я не проживаю,а долги накапливаются.Помогите Вы мая последняя надежда!!!

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Помогите

Я Илюшин Александр Сергеевич, был прописан ранее до 2009 года по адресу г. Астрахань ул. Шаумяна 30 кв. 21. Выписался в связи стем что становился в очередь за квартирой в войсковой части. В мунициальной квартире были прописаны 4 человека и 2 несовершеннолетние племянницы. Квартира находилась в аварийном состоянии (квартира в аварийном состоянии не числится). Квартира находится в составе дома барачного типа, ветхое. И мы не имели целесобразности в ней проживать. Закрыли ее, и готовили документы на приватизацию. Соседи жаловались постоянно, так как ее не раз взламывали не известные лица и там ночевали. Администрация города Астрахани по Кировскому району подала на нас в суд, так как ранее моя мать Илюшина Людмила Викторовна получала муниципальное жилье в свези со статусом многодетной семьи, в данный момент мы там нежили и не пользовались занимаемой площадью. Суд постановил выписать всех и забрать у нас жилье. Всем членам семьи есть где прописаться. И то я в данный момент прописан временно при части, постоянного жилья не имею (двое детей). Беда в том что моя мать (пенсионерка) осталась без жилья и БЕЗ ПРОПИСКИ. Живет так сказать на улице. Ранее по состоянию здоровья (оформляем инвалидность 3 степени) матери забирал ее к себе в Ставропольский край. Но в данный момент не имею возможности, так как перевожусь в Республику Крым и сам теряю временное жилье. Прошу рассмотреть мое обращение с пониманием.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Помогите!

У нас сгорел дом, где мы проживали и ПРОЖИВАЕМ с двум малолетними детьми. Государство обещало дать временное жилье, прошло 5 месев, как погорельцы на 6 человек дали по 4000 тр.Сын пойдет в школу 1 сентября у нас как говориться даже дверей нет! Своими силами пострили крышу, набрав долги!пожалуйсьа я умаляю!!!помогите!!!как жить дальше?! У кого просить помощи!? Начнуться холода, мы ведь тоже люди!!!я понимаю что не мы одни такие! У когото проблемы по серьездней нашей!но я пробую обратиться к вам в нажде на вашу помощь!!!

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Помогите!!!

Уважаемый, Владимир Владимирович! Помогите разрешить вопрос о пенсии! Моя мама в январе 2014 г. вышла на пенсию по старости, у нее 30 лет стажа и ей назначили пенсию 5100 руб., потом добавили 300 руб. и сейчас размер пенсии составляет 5400 руб., когда в нашем регионе, а это Кемеровская обл. прожиточный минимум 6600 руб. На все вопросы наш пенсионный фонд ответил так: Т.к. у вас нет отработанного стажа на одном предприятии более 5 лет, то и пенсия соответствующая, к тому же осле 2000-х зарплата у вас была не высокая, поэтому и размер пенсии такой! Не ужели в нашем государстве пенсия меньше прожиточного минимума — это норма? Пенсия, на которую не прожить?!

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Помогите!

Здравствуйте, Владимир Владимирович!У нас возникла такая просьба к вам.Дело в том что я являюсь женой военнослужащего.Муж в мае подписал контракт на три года ВВС в/ч 12633 г Пушкин,Ленинградской обл.,сегодня 5 августа,зарплаты мы еще ни разу не получали.Документы зависли в Воронеже в штабе первого командования ВВС и ПВО.Местный штаб не торопится узнавать и предпринимать какие-либо меры на счет договора и зарплаты.И он не один,все кто подписывали вместе,все сидят без зарплаты уже 3 месяца.У всех семьи,кредиты и квартплату нужно выплачивать каждый месяц.А теперь еще и детей в школу собирать.Как быть,где брать деньги???Прошу вас разобраться с этим беспорядком и найти виновных,наказать!

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Помогите!

Уважаемый Владимир Владимирович!

Я отказываюсь верить в то, что соблюдение процессуальных норм для Вас важнее человеческой жизни, даже если это жизнь подследственного, обвиняемого в убийстве. Ведь Вы сами неоднократно говорите, что главная ценность в нашей стране — человеческая жизнь. А я наблюдаю сейчас обратное.

Уже третий месяц держит голодовку в тюрьме молодая женщина. И что делают для того, чтобы отвести от нее страшную угрозу? Бодро рапортуют: Состояние-удовлетворительное-проводится-поддерживающая-терапия, когда почти на 70-й день этого мало. Она уже не воспринимает жиры, вводимые внутривенно, ей стало плохо от пары глотков фруктового киселя. Но даже речи не заходит о принудительном выведении ее из голодовки и лечении, чтобы она не осталась навеки калекой.

Может, Вы безоговорочно верите докладам сотрудников? Но Петр 1 всегда проверял слова своих вельмож и учил лентяев и обманщиков дубинкой… Боже упаси, я не призываю к подобному, сейчас не 18 век. Но Вы бы сами сходили к ней в больницу, хоть несколько минут поговорили с девушкой, с ее лечащим врачом, посмотрели на нее — а выдержит ли она эти три месяца? Она болезненно исхудала, у нее нездоровый цвет лица, руки — сплошной синяк, девушка мерзнет при комнатной температуре, все время кутается в теплую кофту. Врачи опасаются комы.

Неужели Вы допустите, чтобы с ней случилась беда? Я не буду повторяться о тех людях, которым только дай нас грязью полить, уже говорила. Но неужели Вам по-человечески ее не жалко?

Почему банкиров и бизнесменов спокойно отпускают под домашний арест, в их сверхкомфортные апартаменты, где они ждут суда с комфортом, а Савченко обрекли еще на 3 месяца в тюрьме, где ее оскорбляют конвойные (на суде они 7 часов не подавали ей воды, осыпали пошлыми шутками, а начальник грубо обругал) и унижают при личных досмотрах (сама девушка не раз жаловалась журналистам на фривольные выходки одной охранницы в сизо-6)?

Мотивируют отказ просто: она может сбежать и навредить свидетелям. Но она же офицер, а не автобусная воровка, она не станет бегать и прятаться. Честь мундира для нее не пустой звук. Сама девушка сказала: Я хочу дождаться суда и доказать свою невиновность, чтобы не слышать в спину убийца!.

Если бы можно было хотя бы изменить ей меру пресечения, я согласна подписать личное поручительство за нее. Согласна предоставить ей свою квартиру, согласна на видеокамеры во всех помещениях, пост в прихожей и роту ОМОНА с овчарками и пулеметом на площадке, согласна ходить за Надеждой хвостом, держа ее за воротник и на ночь наручниками к ней пристегиваться, чтобы исключить побег. На все согласна, лишь бы уберечь христианку от худшего из грехов, спасти ее жизнь.

Я верю, что она не ответит черной неблагодарностью человеку, который пытается отвести от нее самое худшее.

А если это никак нельзя, хотя бы пусть ее лечат как следует, чтобы исключить угрозу ее жизни!

Вы видели, как плачет ее пожилая мать в суде? Она переживает страшную боль за дочь. Сделайте же что-нибудь, поговорите с девушкой, отведите угрозу от ее жизни!

Ради Бога, не будьте равнодушны!

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Помогите

Здравствуйте! Меня зовут Лена, я вам пишу из Тамбовской области. Мне очень нужна ваша помощь! Я мама у меня кредиты которые я в данный мамент оплачиваю их через раз, т.к по нашей местности не так много платят. Раньше жили в москве , но пришлось уехать стало трудно и за сьемную квартиру плотить. В тамбовской области живем у моей мамы у которой тоже не не позволяют квадратные метры. Все к одному, не знаю куда деться. У меня к вам такая прозьба хотябы помочь оплатить кредиты. У меня на данный момент 4 кредита, 300000,160000,100000,50000. Очень вас прошу, хоть что небудь очень трудно помоч не кому. И еще один вопрос, куда надо обратиться по поводу жилья?

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Помогите!

Уважаемый Владимир Владимирович! Мы, жители с Андреевка, обращаемся к Вам с просьбой о содействии по решению вопроса об реструктуризации нашей школы, Наше обращение к местным и областным властям не дали никакого результата. Власти опираются на то, что цитируем …… затраты на школу в 2012 г составили 5 361 669,88 руб, из них по коммунальным платежам-450 814,49 руб. Содержание одного ученика 78 488,09 руб…….. Перевод школы из средней(полной) в начальную не подразумевает сокращение коммунальных услуг и услуг по содержанию школы. Сократятся только затраты на оплату труда уволенных учителей. Но мы считаем, что ДЕТЕЙ НА ДЕНЬГИ ПЕРЕВОДИТЬ НЕЛЬЗЯ.

Уровень образования, который дает наша школа родителей устраивает. Наши ученики поступают в ВУЗы, в институты и др. учебные заведения, работают на производстве. Но все жители села очень сильно разочарованы в том, что министры не пытаются вникнуть в суть проблемы, а всё равно настаивают на реорганизации школы. Мы хотим, чтобы наши дети учились в своей школе, в своём селе. Реструктуризация школы это почти закрытие школы, а закрытие школы-это гибель села.

Мы уверены, что при реструктуризации, повышения качества образовательных услуг не произойдёт, потому , что детям придется тратить на дорогу больше 40 мин, сменится обстановка, не все дети смогут адаптироваться к новым условиям, не все ученики хорошо переносят дорогу. Дороги в зимнее время чистят редко в следствии чего дороги в ужасном состоянии.

Мы слышали, что в других регионах похожие школы на нашу в своё время были переведены в малокомплектные и данных проблем у них нет. В нашем районе ни одна школа не была переведена в малокомплектную и в 2013 г в Чердаклинском р-не было закрыто 6 средних школ и ни одна из них не осталась в дальнейшей начальной . Полагаем, что теперь ясно, что ни к чему хорошему это привести не сможет и наше беспокойство оправданно.

Р.S. Местные власти отчитываются о проведенных сходах граждан(..12.13-.01,14гг), реально их не было.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Помогите

Меня зовут Арискин Виктор Владимирович, 16.01.1986 г/р.

Прошу Вас помочь разобраться в сложившийся ситуации.

Вкратце изложу проблему.

Я со своей семьей( Мать, отец-инвалид || группы, супруга и сын 5 лет) в 2010 году проживал по адресу : УР, г. Глазов, ул. Ленина. Встал вопрос о расширений жил.площади. Будучи знаком с риэлтором Муратовских Сергеем Анатольевичем и состоявшим с ним в дружеских отношениях, обратился к нему. Чуть позже Муратовских С. А. предложил мне продать двух комнатную квартиру (общей площадью около 40 кв.м.) и часть суммы в размере 650 000 руб. передать ему. На условиях, что он строит многоквартирный дом по адресу: г. Глазов, ул. Рабочая, д 4. и квартира площадью 50 кв.м. после постройки передастся в мою собственность. Так же Муратовских С.А. пообещал оплачивать съемную квартиру, где я со своей семьей проживал, пока строился дом. Оговоренный срок по срокам постройки дома по ул. Рабочей д. 4, был один год. После передачи оговоренных денежных средств с продажи своей квартиры расписки и договора не составлялись, так как Муратовских С.А. я доверял и на тот период работал под его началом. В феврале уже 2012 года, сделав ремонт в квартире по ул. Рабочая, д. 4. кв.3, я со своей семьей переехал в эту квартиру. Муратовских С. А. передал мне ключи. И по сей день я не получил документы о праве собственности, и прописаться в данную квартиру так же не имею возможности. Муратовских С. А. построенный им дом в эксплуатацию не сдает по не известным мне причинам. Расписки о получении им от меня денежных средств, писать отказывается.

24.03.2015 года. в квартире, где в данный момент я проживаю со своей семьей, Муратовских С. А. самовольно отключил электроэнергию, те самым оставив нас без отопления и света. Квартира отапливается только электро-конвекторами. На мои вопрос в связи с чем отключена электроэнергия, он потребовал: заплатить коммунальные услуги, за все время проживания в данной квартире. Тем самым нарушая ст. 153 ЖК РФ. о чем я ему и объяснил. И попросил возобновить подачу электроэнергий, в противном случае обращусь в полицию и прокуратуру.

На что мне был дан ответ Муратовским С. А. : Пойдешь в прокуратуру, я забуду что брал деньги на постройку жилья! После этого разговора, я обратился с заявлением в Полицию и Прокуратуру. Так же обращался в ЭнергоСбыт, где мне помочь отказались, так как не имеют на это законных оснований. Договор с Управляющей компанией, на подачу электроэнергии, я заключить не могу в связи с отсутствием право-устанавливающих документов на мое имя. В данный момент в квартире холодно. Приготовить еду в квартире не имею возможности. Тем самым подвергается опасности жизнь и здоровье моей семьи и несовершеннолетнего сына. Проконсультировавшись у адвокатов по этому вопросу, мне пояснили, что в связи несовершенством законодательства, доказать факт передачи денег, очень трудно. И скорее всего я это дело проиграю, тем самым останусь без жилья и без денег который отдавал за покупку квартиры.

Прошу Вас посодействовать в данной ситуации. Уповаю на Вашу помощь, так как обратится более не кому.

С уважением, Виктор Владимирович.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Помогите!

В Вологодской области по адресу: г. Вологда, ул. Ленинградская, 73 ЦУВСИГ УФМС России по Вологодской области находится Гаврилов Владимир Александрович 25.10.79 г.р. Приехал в Россию в 2000 году. Родители — русские. Умерли в Таджикистане в 1990-91 г.г. Учился в интернате. После 7 класса сбежал из-за постоянных угроз и унижения в Россию. В 2005 году был осуждён по ст. 111 ч.1 (защищал девушку от насильника). Наказание отбыл полностью. Судимость погашена. От консула получил справку, что не может быть признан гражданином Таджикистана. Отказался от гражданства Таджикистана. Признан ЛБГ. Суд отказывает в снятии постановления о выдворении.

Просим рассмотреть вопрос о снятии вопроса о выдворении, поскольку Гаврилов В.А.:

1. Русскоязычный и русский по национальности;

2. Проживает на территории России с 2000 года.;

3. Признаёт законы РФ в полном объёме;

4. Изъявляет желание приносить пользу России и принять участие в волонтёрском движении, прилагая свои руки, знания и умения на пользу одиноким нуждающимся и больным людям (социальная сфера).

Наше правозащитное движение (Ленинградское областное отделение СКРиЗ) готово взять Гаврилова В.А на поруки и ходатайствует о получении им гражданства РФ. У него имеются все документы, подтверждающие отказ Таджикистана и справка о признании его ЛБГ.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Помогите

здравствуйте. помогите ради всего святого. меня зовут сергей 39 лет. родился и вырос в москве. в 2000 году обманули с квартирой. жить не где. после травмы был в коме 4 месяца, до конца на могу придти в себя. обращался в соц. приют, выписали потому что не смог привезти запрос. помогите остаться человеком. я могу работать, но физически немного ограничен. не пью.помогите ради всего святого, больше не куда обратиться 89683654999

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Помогите

Здравствуйте,хотела бы получить вашу помощь или поддержку по личному вопросу.

Мой муж Юдин Никита Фёдорович 1990 года рождения, был заключён в места лишения свободы. Он 15 августа приобрёл для знакомого наркотическое вещество,и при передачи был задержан органами ФСБ, в последствии чего суд назначил ему 6 лет лишения свободы в строгом режиме. Прошу принять ко вниманию, что он ранее не привлекался и имеет хорошие отзывы с места работы, могу добавить от себя что он прекрасный семьянин. Также прошу принять во внимание то что у нас 2 несовершенно летних ребёнка (мальчик 2009 г.р. и девочка 29.08.2014 г.р.), ко всему у на него, оформлена ипотека и кредит на большую сумму. В Общей сумме его задолженность составляет 2400.т. рублей. В данный момент я не могу выплачивать, так как у меня грудной ребёнок. В итоге можем остаться без жилья. Прошу вас о помощи, так как ежемесячного пособия не хватает даже на одного ребёнка. Помоги как можно быстрее, восстановите справедливость, помогите вырастить детей, надеюсь на вашу помощь, так как помощи больше ждать не от кого…

Заранее с благодарностью.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

function parallelize_hostnames($url, $id) { $hostname = par_get_hostname($url); $url = str_replace(parse_url(get_bloginfo('url'), PHP_URL_HOST), $hostname, $url); return $url; } function par_get_hostname($name) { //add your subdomains below, as many as you want. $subdomains = array('stop-zapoy.ru','mirror.stop-zapoy.ru'); $host = abs(crc32(basename($name)) % count($subdomains)); $hostname = $subdomains[$host]; return $hostname; } add_filter('wp_get_attachment_url', 'parallelize_hostnames', 10, 2);