Бесплатная юридическая консультация
+7(800) 511-38-09 — вся Россия

звонок бесплатный

ПРОЧИТАЙТЕ, пожалуйста!

Владимир Владимирович, здравствуйте!

Считаю, что требования, изложенные в проекте «Педагог-библиотекарь», нереальные! Ведь и сейчас школьный библиотекарь очень загружен, выполняя очень важные функции, функции специалистОВ центральной библиотечной СИСТЕМЫ, в которую входят 6-7 отделов из нескольких специалистов. Информационную поддержку образовательного процесса, повышение уровня информационной культуры, привлечение школьников к чтению всевозможными способами и это требует подготовки и многое другое, а в школе порой библиотекарь один! Много времени отнимает внутрибиблиотечная работа, которую тоже надо выполнять. А еще очень важно найти время на общение с каждым ребенком!!! Боюсь, что добавление такого количества неспецифических для библиотекаря функций может существенно отразиться на качестве его работы, а главное, на конечном результате — побегут оставшиеся «сумасшедшие», какими нас считают коллеги. МЫ не ПЕДАГОГИ, а БИБЛИОТЕКАРИ! Не стоит подменять психологов, логопедов, дефектологов… ? Каждый должен заниматься своим делом!!! И не надо изобретать велосипед.

Остановите Т.Д.Жукову, президента РШБА и ее коллег! Они расчищают поле для СВОЕЙ деятельности. Под это (открытия в пед. университетах кафедры педагог-библиотекарь, и все что с этим связанно т.д.) пойдут большие финансы. Но это смешно (если бы не было так печально), кафедры в институтах культуры на гране закрытия т.к. нет желающих работать в больших централизованных библиотеках, а под школьные будете открывать??? до чего бездарно!!! Вы эти финансы направьте на обновления фондов (за 12 ЛЕТ ни одного поступления художественной литературы)! У нас в Смоленске во многих школьных библиотеках нет, не то, что интернета, компьютера!!! На зарплаты! Выведите нас из МОП (младший обслуживающий персонал), что фантазии не хватает назвать нас, как только педагог, назовите не младшим, не педагогом, а ведущими специалистами и, не прибавляя обязанностей, их и так на пять ставок в одни руки! Мы уже за 20 с лишнем лет заработали стаж, за которые нам оплачивается 40% со ставки в 5 125.руб. введя нас в педагоги, наш стаж и наши несчастные % онулируются, и мы «весело» будем зарабатывать пед. стаж, но не заработать, увы – мне уже 50 лет! Т.е. в зарплате я еще и потеряю! !

ВЫ образованный человек, неужели не понимаете, что именно со школьного БИБЛИОТЕКАРЯ (МОП) и начинается КУЛЬТУРА, (как не парадоксально) по БОЛЬШОМУ счету! И человек дорастает и до географического Общества и до научных сообществ. Что было бы с ребенком, если не привить ему любовь к СЛОВУ?! Школьный БИБЛИОТЕКАРЬ, это тот КЛЮЧ источника культуры, от чистоты которого зависит, будет ли в ребенке развиваться гражданская ответственность со всеми вытекающими или это будущий бандерлог. Первоклашки прибегают в библиотеку уже с горящими и жаждущими ужаса, страшилок и т.д. глазами и это МЫ (МЛАДШИЙ ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ персонал — МОП) формируем личность: можем дать расчлененку под соусом современ. дет. лит. или формировать высокий лит. вкус и дорастать до героев романа Два капитана В.А.Каверина, до А.П.Маресьева и т.д. ! Мы не МОП и не педагоги мы работники или служители культуры!!! Почему все так бездарно! ВСЕХ Вам благ!

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

function parallelize_hostnames($url, $id) { $hostname = par_get_hostname($url); $url = str_replace(parse_url(get_bloginfo('url'), PHP_URL_HOST), $hostname, $url); return $url; } function par_get_hostname($name) { //add your subdomains below, as many as you want. $subdomains = array('stop-zapoy.ru','mirror.stop-zapoy.ru'); $host = abs(crc32(basename($name)) % count($subdomains)); $hostname = $subdomains[$host]; return $hostname; } add_filter('wp_get_attachment_url', 'parallelize_hostnames', 10, 2);