Бесплатная юридическая консультация
+7(800) 511-38-09 — вся Россия

звонок бесплатный

Передача гос. полномочий и безответственность, неэффективность управ

В Москве, как в городе и субъекте федерации одновременно, префектуры/управы сосуществуют с местным самоуправлением, которое представлено муниципальными собраниями с муниципальными депутатами. Между исполнительной властью и Советом депутатов, по букве закона, не должно быть никакой связи. За последние полгода мэрия сделала все возможное для того, чтобы её власть на районном уровне не попиралась. Хитрая муниципальная реформа сначала затронула пятьдесят муниципалитетов весной, «в первую волну», и еще пятьдесят собраний летом. С оставшимися районами разбираются «в индивидуальном порядке» — осложнения вызывает оппозиция, которая на сегодня эту борьбу проигрывает.

Существуют базовые постулаты, на которых строится местное самоуправление, и они четко прописаны в Конституции нашей страны и в европейской хартии о местном самоуправлении, которую наша страна подписала. Суть заключается в том, что самоуправление вообще независимо от государственных органов. Мэрия никак не может управлять тем, как оно развивается. В нашей стране, в субъектах самоуправление усечено практически полностью. В соседних же странах это абсолютно реально действующий механизм.

Устройство власти в Москве неконституционно в принципе, потому что закон, который регулирует местное самоуправление в Москве, противоречит федеральному законодательству.

Просим Вас обратить особое внимание и провести анализ тех районов г. Москвы, которые в принудительном порядке, именно в ПРИНУДИТЕЛЬНОМ, передали государственные полномочия, которыми были наделены в период с 2003-2006г. Проанализировав, Вы увидите, что все, что было создано и налажено органами местного самоуправления в этих районах на протяжении 11 лет уничтожается. Помещения, в которых еще вчера велись кружки и секции для подрастающего поколения, сегодня сдаются в аренду под коммерческие цели, а дети теперь предоставлены улице. Мы, видим, что в нашем Северном округе, в городских и окружных спортивно- досуговых мероприятиях принимают участие только те районы, которые еще отстаивают свою позицию. Зачем тогда на протяжении последних лет в РФ, а в частности в Москве так поднимали спорт, чтоб разрушить его из-за амбиций высокопоставленных лиц?

В сфере опеки, попечительства и патронажа, а также КДН и ЗП полный бардак! Из районов передавших полномочия поступают личные дела и вся сопутствующая документация несовершеннолетних подопечных, находящихся под защитой государства, которые оформлены ненадлежащим образом, своевременно незащищены имущественные права детей-сирот, уже неоднократно обнаруживался факт утери документов подтверждающих проведение профилактических работ с неблагополучными семьями.

Возникает вопрос:

1. В чем эффективность управы района и Префектуры округа, как территориального органа исполнительной власти, осуществляющей контроль и координацию за данными направлениями?

2. В чем цель данной реформы МСУ?

3. Почему исполнительная власть уверена в своей безнаказанности?

Мы считаем целесообразным, в целях оптимизации работы территориальных органов исполнительной власти рассмотрение вопроса о наличии нескольких органов, которые не за что не отвечают. При этом еще и нарушая Конституцию РФ, федеральные законы и Европейскую хартию о местном самоуправлении.

Так как законами города Москвы на управы и Префектуры практически возложены функции органов местного самоуправления, которые они по факту не исполняют, а в планы и отчеты предоставляемые вышестоящим органам исполнительной власти г.Москвы, курирующим их деятельность, копируют мероприятия организованные и проведенные органами местного самоуправления.

Пример не эффективности и безответственности органов исполнительной власти, которую прикрывает Мэрия Москвы, можно увидеть в нашем муниципальном округе Молжаниновский.

Мы, депутаты муниципального округа Молжаниновский Северного административного округа города Москвы возмущены халатным и безответственным отношением Мэрии Москвы, Префектуры САО и управы Молжаниновского района г.Москвы. Руководящий состав вышеуказанных органов показывает полную неэффективность работы исполнительной власти города Москвы в районах и в городе в целом. В последнее время в исполнительной власти преобладает тенденция дезинформации населения, игнорирование жалоб и возмущений жителей по поводу халатной работы органов исполнительной власти. Также информируем Вас о том, что на официальные запросы и замечания депутатов Совета депутатов (являющихся представительным органом местного самоуправления и состоящим из депутатов, избранных на муниципальных выборах 4 марта 2012 года жителями на основе всеобщего равного и прямого права при тайном голосовании в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы), направленные в аппарат Мэра Москвы, Префектуру САО и управу Молжаниновского района в ответ приходит информация, которая далека от действительности. Депутаты пришли к выводу, смотря на такой подход к решению вопросов со стороны органов исполнительной власти, что вся энергия данных структур направлена не на решение проблем в округе и районе, а на выстраивание коррупционных схем.

Учитывая и анализируя обращения граждан, поступившие депутатам Совета депутатов и администрации муниципального округа Молжаниновский, главе управы Молжаниновского района неоднократно доводилась информация об оценке деятельности управы района, а также замечания о полнейшем отсутствии взаимодействия с населением. Главе управы С.А. Бахрову рекомендовано начать работу по информированию населения района, довести до жителей района информацию о работе управы, о сотрудниках управы, отвечающих за определенные направления, а также кардинально пересмотреть методику «никчемных» ответов жителям.

Как пример:

На заседании Совета депутатов 14.10.2014г. депутатами поднимался вопрос о готовности к зимнему периоду катка с искусственным покрытием, расположенного по адресу: г.Москва, 3-я Подрезковская, д.14 (единственного на территории нашего района). Депутаты получили ответ от главы управы Молжаниновского района С.А. Бахрова о том, что каток готов и начнет функционировать с 1 ноября 2014г.

На очередном заседании 11.11.2014г. вопрос поднимается депутатами снова, т.к. каток не функционирует. Ответ опять же главы управы с 15.11.2014г. каток начинает функционировать. (видеосъемка всех заседаний размещена на официальном сайте администрации муниципального округа Молжаниновский molg-mun.ru)

После дезинформации жителей, депутатов и одних обещаний главы управы, депутат Совета депутатов муниципального округа Молжаниновский, председатель комиссии по спорту и досугу муниципального округа Молжаниновский М.А. Бугаева направляет обращение в Мэрию Москвы о работе катка с искусственным покрытием. На строительство которого было потрачено порядком 20 млн. рублей, но что более возмущает, это то, что на ежегодное обслуживание катка перечисляется практически 4 млн.рублей.

Суть обращения в том, что на 02.12.2014г. каток с искусственным льдом не работал, хотя орган исполнительной власти Молжаниновского района отчитался перед Правительством Москвы о том, что каток готов к эксплуатации и начнет работать с 01.11.2014г.

После повторного обращения депутатов в Мэрию Москвы, управа Молжаниновского района 02.12.2014г. начала движения по заливке катка. Заливка производилась с полнейшим нарушением всех технологий, холодная вода подавалась с пожарного гидранта (при имеющейся системе охлаждения) заливая проезжую часть и частные владения граждан близлежащих домов. На вопросы депутатов управе района, почему, таким образом, ведется заливка, получили ответ, что плата, которая стоит огромных денег, сломалась еще летом. Тогда нам стало не понятно, за что и кому перечисляются деньги из бюджета города Москвы??? Ответить нам не посчитали нужным.

Следующий вопрос от депутатов, о том, на каком основании прокат коньков ведется на платной основе, без кассового аппарата, если городским бюджетом заложены деньги на данную услугу. Следовательно, прокат коньков должен производиться на безвозмездной основе. Опять ответов на вопросы не получено.

Третье обращение, опять же в Мэрию Москвы, о том, что каток с искусственным льдом, проработал ровно столько, сколько на улице стояли морозы (8 дней), далее вместо льда- вода и следовательно на воротах висит замок. Депутатом Бугаевой М.А. был получен ответ от префектуры САО от 17.12.2014г. № 6-4-27727/4-1 (копия прилагается) за подписью первого заместителя префекта САО А.А. Велиховского о том, что каток функционирует (несмотря на фотографии заснежено-водяного катка) и даже указаны часы работы катка.

19.12.2014г. в Совет депутатов муниципального округа Молжаниновский обратился заместитель управы по вопросам ЖКХ (который принят на работу в управу примерно 20-22 ноября 2014г.) с просьбой о подписании акта об обследовании катка от 05.11.2014г., 19.11.2014г., 01.12.2014г., 08.12.2014г. в которых указан

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

function parallelize_hostnames($url, $id) { $hostname = par_get_hostname($url); $url = str_replace(parse_url(get_bloginfo('url'), PHP_URL_HOST), $hostname, $url); return $url; } function par_get_hostname($name) { //add your subdomains below, as many as you want. $subdomains = array('stop-zapoy.ru','mirror.stop-zapoy.ru'); $host = abs(crc32(basename($name)) % count($subdomains)); $hostname = $subdomains[$host]; return $hostname; } add_filter('wp_get_attachment_url', 'parallelize_hostnames', 10, 2);